Администратор в Досуговый центр
Какие задачи необходимо решать:
- Работать с гостями парка, презентация парка, проведение экскурсий, отвечать на вопросы гостей, информировать и направлять их;
- Координировать работу сотрудников Досугового центра;
- Решать все возникшие конфликтные ситуации дипломатично, тактично;
- Обеспечивать исполнение подчиненными работниками должностных обязанностей;
- Проводить работу по сопровождению посетителей в составе организованных групп;
- Осуществлять контроль за сохранностью материальных ценностей;
- Решать все вопросы по эксплуатации аттракционов, поломки и работы всего парка в целом;
- Отвечать на телефонные звонки, консультировать по услугам парка;
- Не нарушать дисциплину и внутренний порядок парка, сохранять в коллективе единый дух, слаженную работу и дружественное общение.
Для решения этих задач важно:
- Знать правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств;
-
Знать формы кассовых и банковских документов;
-
Знать порядок оформления приходных и расходных документов;
-
Уметь вести кассовую книгу, составлять кассовую отчетность;
-
Уверенный пользователь ПК, навигация по интернету, владение программами: Microsoft Office. Microsoft Word, Microsoft Windows 2000 Professional, Microsoft Excel, Microsoft Access, 1С:8я версия, опыт работы в HoReCa, битрикс приветствуется.
Вступив в нашу команду, ты получишь:
- Удобный график работы: 2/2, с 10.00 до 22.00;
- Интересные задачи в одном из самых амбициозных проектов страны;
- Официальное трудоустройство;
- Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
- Проживание для иногородних сотрудников. Предлагаем комфортабельные средства корпоративного размещения;
- Компенсацию расходов на переезд;
- Корпоративный трансфер от места проживания до работы;
- Питание в столовой для персонала;
- Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
- Занятия по горным лыжам и сноуборду;
- Профессиональное обучение;
- Возможность получения льготного ипотечного кредитования в СберБанке;
- Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
- Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +»;
- Возможность карьерного роста и развития;
- Место работы Республика Алтай, с. Манжерок.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
1. Хорошие карьерные возможности (горизонтальные и вертикальные)
2. Официальное оформление+ стабильная оплата
3. Есть тренинги, корпоративные движухи и прочие развлечения (на прошлой работе мне этого очень не хватало)
4. Общение с людьми и развитие