Консьерж в аэропорт
Какие задачи необходимо решать:
- Информирование гостей об инфраструктуре курорта;
- Осуществлять дополнительные продажи: сувенирная продукция, услуги курорта, заказ трансферов;
-
Организация встреча/проводы гостей, встречи под бортом, работа с гостями в бизнес-зале;
-
Выполнение поручений и просьб гостей (с багажом, упаковкой тд.).
Для решения этих задач важно:
- Отличные коммуникативные навыки;
- Организованность, динамичность, ответственность;
- Уверенный пользователь ПК, знание относящихся программ (Microsoft Office, PMS OPERA, электронная почта);
- Базовый уровень английского языка.
Вступив в нашу команду, ты получишь:
- Официальное трудоустройство;
- Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата, установленный процент от продаж;
- Удобный график работы: 5/2, вахты нет;
- Комфортное проживание для иногородних сотрудников;
- Компенсацию расходов на переезд;
- Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма, с. Кызыл-Озёк;
- Красивую и удобную спецодежду с логотипом курорта;
- Корпоративное питание;
- Минимальные ставки по потребительским кредитам Сбербанка;
- Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
- Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
- Занятия по горным лыжам и сноуборду.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
1. Хорошие карьерные возможности (горизонтальные и вертикальные)
2. Официальное оформление+ стабильная оплата
3. Есть тренинги, корпоративные движухи и прочие развлечения (на прошлой работе мне этого очень не хватало)
4. Общение с людьми и развитие