Эксперт (Управление поддержки мобильного, WEB приложений и фронтальной системы)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение штатного функционирования и сопровождение информационных систем Подразделения;
- Постоянный мониторинг работоспособности и доступности сопровождаемых систем Подразделения;
- Взаимодействие с подразделением, ответственным за администрирование, обновление, управление и поддержку технической инфраструктуры, ОС, СУБД;
- Взаимодействие с подразделениями сопровождения других информационных систем, влияющих на работоспособность систем мобильного приложения для физ. лиц;
- Осуществление работ по своевременному выявлению проблем и ошибок, контроль ключевых показателей эффективности и производительности сопровождаемых систем и оказываемых услуг;
- Сопровождение информационных сервисов для автоматизации бизнес-процессов Розничного блока;
- Регистрация, классификация и информационное сопровождение выявленных инцидентов в информационных системах Подразделения и смежных с ними;
- Предоставление информации заинтересованным лицам о показателях качества работы сопровождаемых систем и оказываемых услуг;
- Предоставление информации по обращениям внутренних и внешних клиентов относительно работы сопровождаемых систем и оказываемых услуг;
- Осуществление работ по своевременному выявлению проблем и ошибок, оперативное устранение ошибок и недоработок, выявленных в рамках промышленной эксплуатации информационных систем Подразделения.
- Знание операционных систем, таких как Linux, Windows Server, или другие приветствуются.
- Опыт работы с инструментами и технологиями для создания дашбордов и визуализации данных (например, Tableau, Power BI, Excel, Grafana и т.д.).
- Умение работать с системами мониторинга и управления, такими как Prometheus, Grafana, создавать и настраивать мониторинговые панели (dashboards) в Grafana для визуализации данных и мониторинга производительности системы
- Понимание работы микросервисов
- Знание и понимание Service Level Objective (SLO) и Service Level Indicator (SLI) в контексте обеспечения качества и уровня сервиса
- Навыки написания технической документации, мануалов и отчётов.
- Ежеквартальные премии;
- Корпоративные предложения по фитнесу;
- Корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
- Бесплатная подписка на онлайн библитеку «Альпина Паблишер»;
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Вакансия опубликована:
22 ноября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Инженер по внедрению системы Way4
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОВ КАЗАХСТАН
Алматы,
вчера
Специалист технической поддержки / Support Engineer (E-Commerce)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
CNP Processing GmbH
Алматы,
26 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Координатор проекта
Алматы,
ноябрь 2024
Что нравится
Нравится расположение офиса, ближе к дому, рядом расположен парк.
Что можно улучшить
Коммуникацию между подразделениями, хочется больше ясности, не хочется чувствовать, что наверху и внутри подразделения люди приходят, чтобы отсидеться.
Стажер в банк
Алматы,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, и сам бренд как банк, для юридических и физических лиц
Что можно улучшить
Коммуникацию, расширение в стороны, развить приложение
Дизайнер
Алматы,
июль 2024
Что нравится
Команда дизайнеров была сильная и качественная, ребята круто делали свою работу
Что можно улучшить
Токсичное руководство, зацикленность продуктов только на личном kpi из за чего постоянное давление на сроки
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
56%
Корпоративные мероприятия
53%
Медицинское страхование
50%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Оплата больничного
42%
Профессиональное обучение
36%
Место для парковки
25%
Корпоративный транспорт
17%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Эксперт внедрения DBSS
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт в Отдел сопровождения серверных платформ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор системы Way4 , OpenWay (Senior)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки заказов и платежей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт Data инженер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru