Награды компании 0 наград из 3

Специалист поддержки заказов и платежей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — современный маркетплейс Halyk Market, продающий товары за наличные, в кредит и рассрочку. Наши клиенты пользуются удобными и безопасными платежными сценариями, интегрированными с банком и платёжной системой. Мы ищем специалиста, который поможет наладить процессы обработки инцидентов, связанных с платежами, кредитными заявками и заказами.

Что предстоит делать:

  • Обрабатывать инциденты: анализировать проблемы с заказами, платежами, кредитами, выявлять их корневую причину и документировать.

  • Проводить первичное расследование: работать с логами, анализировать ошибки на фронтенде и бэкенде, изучать взаимодействие сервисов.

  • Вести тикеты в Jira: чётко описывать дефекты, указывать шаги воспроизведения, ожидания и фактический результат.

  • Ранжировать инциденты: оценивать критичность (P1–P4).

  • Взаимодействовать с командами: передавать сложные кейсы разработчикам, сопровождать решение инцидентов.

  • Анализировать статистику: группировать инциденты, выявлять массовые проблемы для их проактивного устранения.

  • Участвовать в улучшении процессов: предлагать идеи для оптимизации работы Service Desk.

Требования:

Hard Skills:

  • Опыт в Service Desk или технической поддержке от 1 года.

  • Навыки работы с логами (ELK), Jira, SQL-запросами.

  • Базовые знания API, HTTP-запросов и взаимодействия систем.

  • Опыт работы с банками, платежными системами или маркетплейсами — плюс.

  • Желателен опыт работы с мониторингом (Grafana), Kafka или понимание кредитных процессов.

Soft Skills:

  • Умение ясно излагать мысли и описывать проблемы.

  • Коммуникабельность, готовность работать с разными командами.

  • Ответственность и настойчивость в доведении задач до конца.

  • Проактивность и стремление к улучшению процессов.

Условия:

  • Работа в быстрорастущем маркетплейсе при самом крупном банке Казахстана;
  • Медицинское страхование + возможность подключить членов семьи;
  • Оформление согласно ТК РК, 30 календарных дней отпуска;
  • Комфортный новый офис в 8 минутах от ст. м. Алатау;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Участие в амбициозных проектах.
Ключевые навыки
Grafana
ELK
Apache Kafka
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
MS SQL
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Ответственность
Работа в команде
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Support Engineer (E-Commerce)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CNP Processing GmbH
Алматы,
29 ноября 2024
Менеджер технической поддержки клиентов
300 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HR-Bot
Алматы,
вчера
Halyk Finservice
2,8
Нормально
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,0
Коллектив
2,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер по технической поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Help Desk
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Help Desk)
200 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер технической поддержки в сеть фитнес-клубов WORKOUT
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить