Сервис менеджер в Отдел эквайринга
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требования: - Законченное высшее образование (специальность: экономическая, финансовая, техническая);
- Опыт работы желателен;
- Умение работать с людьми, налаживать и поддерживать деловые контакты.
- Выезды по городу;
- Своевременная обработка клиентских заявок на подключение к эквайрингу;
- Проведение своевременной установки/замены/изъятия оборудования (POS-терминалов);
- Регистрация Pos-терминалов;
- Проводение мероприятий по обеспечению целевых показателей активности POS-терминалов;
- Контроль и наращивания клиентской базы (прозвон, выезды на места);
- Консультирование клинентов по работе оборудования.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП;
- Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
- Компенсация за бензин;
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 ноября 2024,
Астана
Похожие вакансии
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Jusan Bank
35 отзывов
Астана,
18 ноября 2024
Менеджер по обслуживанию физических лиц
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Jusan Bank
35 отзывов
Астана,
18 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Стажер в банк
Алматы,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, и сам бренд как банк, для юридических и физических лиц
Что можно улучшить
Коммуникацию, расширение в стороны, развить приложение
Дизайнер
Алматы,
июль 2024
Что нравится
Команда дизайнеров была сильная и качественная, ребята круто делали свою работу
Что можно улучшить
Токсичное руководство, зацикленность продуктов только на личном kpi из за чего постоянное давление на сроки
Автор
Алматы,
октябрь 2023
Что нравится
Отсутствие тотального контроль, свобода самовыражения, достойные условия труда
Что можно улучшить
Рассмотреть удаленную работу
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
69%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
54%
Медицинское страхование
51%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Оплата больничного
40%
Профессиональное обучение
37%
Место для парковки
26%
Корпоративный транспорт
17%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Главный менеджер Управления продаж розничных продуктов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по обслуживанию физических лиц в ЦБО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обслуживанию клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по открытию магазинов
170 000 - 230 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
300 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru