Менеджер по обслуживанию клиентов
- Своевременное и качественное обслуживание клиентов в соответствии со стандартами Банка;
- Консультация клиентов по всем видам банковских продуктов и услуг;
- Привлечение клиентов, осуществление кросс-продаж;
Требования:
- Высшее образование (желательно финансовое или экономическое);
- Опыт работы от 1 года во фронт-офисе банка или финансовой компании;
- Обязательное знание русского и казахского языков;
- Высокий уровень обучаемости;
Условия:
- Конкурентная заработная плата;
- Дружелюбная рабочая атмосфера в современном офисе;
- График работы 5/2, с 9:00 ч. до 18:00 ч.;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Возможность приобретения уникального опыта в новом сегменте финансового рынка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).