Главный менеджер по обслуживанию физических лиц в ЦБО
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требования:
- Законченное высшее финансовое/экономическое образование;
- Опыт работы не менее 2х лет в обслуживании физческих лиц в банке;
- Знание программы Колвир;
- Знание английского языка.
Обязанности:
- Обслуживает и консультирует клиентов по продуктам розничного бизнеса;
- Открывает/ведет/закрывает банковские счета клиентам-физическим лицам;
- Проводит кросс-продажи розничных продуктов и услуг;
- Принимает документы и заводит заявки на выпуск/выдачу/перевыпуск платежных карт;
- Выдает клиентам-физическим лицам платежные карты;
- Принимает пакет документов клиентов на предоставление залоговых займов, проводит анализ платежеспособности и т.д.;
- Обслуживает физических лиц по расчетно-кассовым операциям в национальной и иностранной валюте, сберегательным, срочным, условным банковским вкладам, вкладов «до востребования», договорам на расчетно-кассовое обслуживание в АБИС (при наличии полномочий, доступов и технической возможности).
- Стабильная и своевременная ЗП;
- Предусмотрена программа бонусирования (обсуждается на собеседовании);
- Работа в дружной команде профессионалов;
- Возможность карьерного роста;
- Бесплатная подписка на онлайн библиотеку "Альпина Паблишер".
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Астана
Похожие вакансии
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Jusan Bank
37 отзывов
Астана,
сегодня
Менеджер по обслуживанию физических лиц
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Jusan Bank
37 отзывов
Астана,
сегодня
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист по работе с клиентами
Нур-Султан,
июль 2023
Что нравится
Близость к дому на тот момент, коллектив коммуникабельный, руководитель внимателен
Что можно улучшить
Условие работы, заработную плату увеличить
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
65%
Удобное расположение работы
54%
Корпоративные мероприятия
51%
Медицинское страхование
49%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Оплата больничного
41%
Профессиональное обучение
35%
Место для парковки
24%
Корпоративный транспорт
16%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный менеджер прямых продаж (МСБ)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Управления продаж розничных продуктов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
ШОБ Бас кредиттік менеджері/Главный кредитный менеджер МСБ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий Специалист - Контролёр
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер кредитно-страхового отдела
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru