Специалист (call-center) в управление входящих вызовов
от 175 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требования:
- Среднее специальное или высшее образование;
- Знание русского и казахского;
- Личностные качества: быстрая обучаемость, дисциплинированность, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, клиентоориентированность;
- Навыки работы с ПК
Обязанности:
- Прием и обработка входящих/исходящих звонков
Мы в свою очередь, предлагаем:
- Ежеквартальные премии;
- Удобный график работы - 8 часов в день, с плавающими выходными;
- Корпоративного психолога;
- Комнату отдыха с книгами и разными играми;
- Корпоративные предложения по фитнесу;
- Корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
- Бесплатная подписка на онлайн библиотеку «Альпина Паблишер»;
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Оператор в Call-Center на входящую линию
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ЦентрКредит
97 отзывов
Алматы,
вчера
Специалист на входящую линию
200 000 - 350 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Микрофинансовая организация аФинанс
Алматы,
вчера
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Алматы,
сентябрь 2024
Что нравится
отзывчивое руководство; гибкий график; поддержка интересов; качественный подход к условиям работы
Что можно улучшить
повышение качества обучения
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
65%
Удобное расположение работы
54%
Корпоративные мероприятия
51%
Медицинское страхование
49%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Оплата больничного
41%
Профессиональное обучение
35%
Место для парковки
24%
Корпоративный транспорт
16%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор колл-центра входящей линии
до 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра по обслуживанию юридических лиц
от 175 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 230 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
170 000 - 280 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru