Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист (call-center) в управление входящих вызовов

от 175 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование;
  • Знание русского и казахского;
  • Личностные качества: быстрая обучаемость, дисциплинированность, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, клиентоориентированность;
  • Навыки работы с ПК

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих/исходящих звонков

Мы в свою очередь, предлагаем:

  • Ежеквартальные премии;
  • Удобный график работы - 8 часов в день, с плавающими выходными;
  • Корпоративного психолога;
  • Комнату отдыха с книгами и разными играми;
  • Корпоративные предложения по фитнесу;
  • Корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
  • Бесплатная подписка на онлайн библиотеку «Альпина Паблишер»;
  • Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
  • Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.

Ключевые навыки
Прием и распределение телефонных звонков
Оператор
Казахский язык
CALL-center
входящие звонки
русский язык
нет опыта
работа с физическими лицами
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Офис
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Оператор в Call-Center на входящую линию
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ЦентрКредит
3,9 97 отзывов
Алматы,
вчера
Специалист на входящую линию
200 000 - 350 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Микрофинансовая организация аФинанс
Алматы,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Алматы,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
отзывчивое руководство; гибкий график; поддержка интересов; качественный подход к условиям работы
Что можно улучшить
повышение качества обучения
Jusan Bank
4,1
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
86% Своевременная оплата труда
65% Удобное расположение работы
54% Корпоративные мероприятия
51% Медицинское страхование
49% Наличие кухни, места для обеда
46% Оплата больничного
41% Профессиональное обучение
35% Место для парковки
24% Корпоративный транспорт
16% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
3% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор колл-центра входящей линии
до 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра по обслуживанию юридических лиц
от 175 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 230 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
170 000 - 280 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
от 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить