Оператор call-центра по обслуживанию юридических лиц
от 175 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков
Требования:
- Средне-специальное или оконченное высшее образование ;
- Знание казахского и русского языков;
- Приветствуется опыт работы в банках;
- Быстрая обучаемость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде, дисциплинированность, ответственность за свои действия, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки.
Мы в свою очередь, предлагаем:
- Ежеквартальные премии;
- График работы - 5/2, 8 часов в день (гибкий)
- Корпоративные предложения по фитнесу;
- Корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
- Бесплатная подписка на онлайн библиотеку «Альпина Паблишер»;
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Специалист (call-center) в управление входящих вызовов
от 175 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Jusan Bank
37 отзывов
Алматы,
сегодня
Байланыс орталығының менеджері/Оператор call-центра(г.Алматы)
от 200 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ForteBank
12 отзывов
Алматы,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Координатор проекта
Алматы,
ноябрь 2024
Что нравится
Нравится расположение офиса, ближе к дому, рядом расположен парк.
Что можно улучшить
Коммуникацию между подразделениями, хочется больше ясности, не хочется чувствовать, что наверху и внутри подразделения люди приходят, чтобы отсидеться.
Стажер в банк
Алматы,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, и сам бренд как банк, для юридических и физических лиц
Что можно улучшить
Коммуникацию, расширение в стороны, развить приложение
Дизайнер
Алматы,
июль 2024
Что нравится
Команда дизайнеров была сильная и качественная, ребята круто делали свою работу
Что можно улучшить
Токсичное руководство, зацикленность продуктов только на личном kpi из за чего постоянное давление на сроки
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
65%
Удобное расположение работы
54%
Корпоративные мероприятия
51%
Медицинское страхование
49%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Оплата больничного
41%
Профессиональное обучение
35%
Место для парковки
24%
Корпоративный транспорт
16%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор Call-центра
от 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Байланыс орталығының менеджері/Оператор колл-центра
от 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Байланыс орталығының менеджері/Менеджер колл-центра
от 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с должниками
от 370 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в Call-Center на входящую линию
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru