Техник отдела информационных технологий
-
Первая линия технической поддержки;
-
Ремонт, диагностика неисправностей компьютеров сотрудников организации;
-
Установка, настройка и сопровождение ОС семейства Windows и linux;
-
Диагностика неисправностей, мелкий ремонт печатной техники;
-
Прокладка СКС;
-
Монтаж/настройка оборудования системы видеонаблюдения, СКУД;
-
Монтаж серверного оборудования;
-
Составление инструкций для пользователей по работе с ПО и ИС;
-
Удаленная поддержка пользователей.
-
Среднее/высшее профессиональное образование в сфере ИТ (обязательно);
-
Знание операционной системы Windows 7/8/10 на уровне администратора;
-
Опыт работы с операционными системами OS linux на уровне администратора;
-
Опыт работы с периферийным оборудованием (МФУ, принтеры);
-
Опыт удаленной поддержки пользователей;
-
Умение эффективно решать проблемы на расстоянии;
-
Умение переводить с "профессионального" языка на "обывательский" и обратно;
-
Готовность работать с большим объемом задач быстро и правильно;
-
Умение читать техническую/исполнительную документацию;
-
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
Заработная плата: оклад +% премия;
-
Сменный график 2/2;
-
Стандартный соц. пакет;
-
Карьерный и профессиональный рост.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).