Специалист отдела технической поддержки
- техническая поддержка и консультирование пользователей;
- ведение базы обращений пользователей (Help Desk);
- установка и подключение ПК, периферии.Контроль технического состояния оборудования, выполнение мелкого и модульного ремонта периферийного оборудования (в ночную смену, при необходимости), диагностика неисправностей;
- наполнение / изучение базы знаний (F.A.Q.). Участие в в проектах совершенствования сервисов, ведение технической документации;
- участие в тестировании нового оборудования и ПО; Консультирование пользователей по широкому ряду вопросов (взаимодействие ПО и техникой, эксплуатация техники, решение возникающих проблем и пр.);
- заливка новых ПК, переустановка ОС на старом оборудовании подготовка, подключение рабочих мест;
- выполнение регламентных и восстановительных работ по инструкциям системных администраторов при работе в ночную смену;
- мониторинг систем Zabbix: следить за работоспособностью и производительностью компьютерных систем, сетей и других технических ресурсов,чтобы быстро выявить и исправить проблемы;
- взаимодействие с другими отделами: сотрудничать с разработчиками ПО, инженерами системы и другими специалистами для решения комплексных проблем и улучшения системы поддержки.
- высшее / среднее специальное профессиональное образование;
- приветствуется опыт работы в сфере ИТ;
- умение разбираться с инструкциями и выполнение описанных в них действий;
- владение техническим английским языком на уровне , достаточном для чтения и понимания документации;
- навык (опыт) работы с оборудованием таких вендоров как Элтэкс, Cisco, Epson, Canon, KYOCERA и другие;
- умение работать в Mac OS и Linux, Windows, Android, iOS. Загрузка ОС через MDT;
- знание и умение работать с электронной почтой Thunderbird, Yandex в офисных приложениях Р7,Мой Офис, Автограф, PDF24;
- навык 9 владение методиками, опыт) выявление неисправностей, владение диагностическими инструментарием, пайка, обжимка кабеля RJ-45/;
- личные качества: умение общаться с людьми, помощь в решении технических проблем, клиентоорентированность, ответственность, обучаемость, пунктуальность, активность, умение работать в команде. Уважительное отношение к пользователям .
- место работы : аэропорт "Рощино";
- бесплатная развозка;
- сменный график 2/2, первый месяц 5/2;
- оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- испытательный срок 3 месяца;
- льготные авиабилеты работникам и членам их семей;
- дополнительные социальные выплаты;
- санаторно-курортное лечение;
- льготные обеды;
- ДМС.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).