Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
40% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
35% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела технической поддержки

40 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • техническая поддержка и консультирование пользователей;
  • ведение базы обращений пользователей (Help Desk);
  • установка и подключение ПК, периферии.Контроль технического состояния оборудования, выполнение мелкого и модульного ремонта периферийного оборудования (в ночную смену, при необходимости), диагностика неисправностей;
  • наполнение / изучение базы знаний (F.A.Q.). Участие в в проектах совершенствования сервисов, ведение технической документации;
  • участие в тестировании нового оборудования и ПО; Консультирование пользователей по широкому ряду вопросов (взаимодействие ПО и техникой, эксплуатация техники, решение возникающих проблем и пр.);
  • заливка новых ПК, переустановка ОС на старом оборудовании подготовка, подключение рабочих мест;
  • выполнение регламентных и восстановительных работ по инструкциям системных администраторов при работе в ночную смену;
  • мониторинг систем Zabbix: следить за работоспособностью и производительностью компьютерных систем, сетей и других технических ресурсов,чтобы быстро выявить и исправить проблемы;
  • взаимодействие с другими отделами: сотрудничать с разработчиками ПО, инженерами системы и другими специалистами для решения комплексных проблем и улучшения системы поддержки.
Требования:
  • высшее / среднее специальное профессиональное образование;
  • приветствуется опыт работы в сфере ИТ;
  • умение разбираться с инструкциями и выполнение описанных в них действий;
  • владение техническим английским языком на уровне , достаточном для чтения и понимания документации;
  • навык (опыт) работы с оборудованием таких вендоров как Элтэкс, Cisco, Epson, Canon, KYOCERA и другие;
  • умение работать в Mac OS и Linux, Windows, Android, iOS. Загрузка ОС через MDT;
  • знание и умение работать с электронной почтой Thunderbird, Yandex в офисных приложениях Р7,Мой Офис, Автограф, PDF24;
  • навык 9 владение методиками, опыт) выявление неисправностей, владение диагностическими инструментарием, пайка, обжимка кабеля RJ-45/;
  • личные качества: умение общаться с людьми, помощь в решении технических проблем, клиентоорентированность, ответственность, обучаемость, пунктуальность, активность, умение работать в команде. Уважительное отношение к пользователям .
Условия:

- место работы : аэропорт "Рощино";

- бесплатная развозка;

- сменный график 2/2, первый месяц 5/2;

- оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;

- испытательный срок 3 месяца;

- льготные авиабилеты работникам и членам их семей;

- дополнительные социальные выплаты;

- санаторно-курортное лечение;

- льготные обеды;

- ДМС.

Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Техник отдела информационных технологий
41 561 - 54 849
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГАУ ТО МФЦ
3,7 47 отзывов
Тюмень,
28 ноября 2024
Специалист по технической поддержке
от 45 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПлазмаВижн
3,8 5 отзывов
Тюмень,
25 ноября 2024
Ямал, Авиационная транспортная компания
3,2
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
3,6
Коллектив
2,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
57% Оплата больничного
29% Профессиональное обучение
29% Корпоративный транспорт
29% Медицинское страхование
14% Система наставничества
14% Место для парковки
14% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист ИТ-поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист техподдержки (Телеком)
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор ПК / Старший специалист технической поддержки
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в цех по нанесению термослоя
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить