Заместитель генерального директора по ассортименту
«Остров Мечты» – это самый настоящий остров, на котором есть абсолютно всё для незабываемого отдыха всей семьёй!
Здесь расположен крупнейший в Европе крытый всесезонный парк развлечений с захватывающими дух аттракционами и мультипликационными героями. На его территории вас ждут 9 сказочных миров, 38 аттракционов, яркие шоу-программы, интерактивные развлечения, тематические кафе и магазины!
Обязанности:
Категорийный менеджмент:
-Формирование товарной матрицы на основании статистики продаж (ABC, XYZ), анализа конкурентного окружения и трендов.
Контроль за неснижаемым товарным остатком продукции категории «АА»
-
Формирование технических заданий (референсов) для отдела дизайна
-
Ротация ассортимента (ввод новинок, вывод слабо продаваемых позиций)
-
Управление ценообразованием (определение и установка наценки, установка РЦ, переоценка, уценка неликвидов);
-
Планирование и разработка промомероприятий, оценка эффективности
-
Контроль за бесперебойным наличием товаров категории «А» вкл. товарный запас
Производственная часть: -
Планирование объёма закупок на сезон
-
Формирование и контроль за исполнением производственного календаря
-
Контроль полного цикла выхода новой коллекции (от эскиза – тех документации до готовой продукции).
-
Координация работы отдела производства (конструктор – технолог, продакт менеджер, менеджер по сертификации, менеджер по работе с ЧЗ)
-
Контроль за формированием пакета документов для прохождения испытаний и таможенного декларирования.
- Контроль ценообразования
- Мониторинг и анализ рынка: Разработка стратегий развития товаров. Статистика продаж. Прогнозирование. Ценообразование
- Взаимодействие с отделом сертификации: согласование составов, компонентов производимой продукции с целью успешного прохождения испытаний продукции, проверка деклараций соответствия и документов ТУ;
- Взаимодействие с поставщиками:
-подготовка подробных спецификаций;
- контроль соблюдения обязательств, сроков поставки образцов, отгрузок и качества товаров;
- участие в переговорах; -
Взаимодействие с департаментом маркетинга с целью продвижения продукта:
- разработка ритейл календаря;
- передача информации о запланированных акциях, новом ассортименте с целью анонса в соц. сетях и иных каналах информирования целевой аудитории;
-разработка и согласование рекламных материалов;
- посещение специализированных выставок - Анализ sell-out данных;
Условия:
- Работа в крупной стабильной динамично-развивающейся компании.
- Возможность карьерного роста.
- Оформление согласно ТК РФ (официальная заработная плата).
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30, пятница до 17:15.
- Работа в интересном крупном проекте в команде профессионалов.
- Место работы: комфортабельный современный офис м.Технопарк