Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Head of category management / Руководитель категорийного отдела

от 260 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

#вакансия #категорийныйменеджер #vacancy #categorymanagement #управлениезапасами #управлениетоваром #товарнаяматрица #товарныйсплит #оборачиваемость

Вакансия: Head of category management

Проект: e-com

Формат работы: полная занятость, удаленно, гибкий график

Доход: от 260 000 руб на руки

Poison Drop – это мультибрендовый омниканальный международный универмаг украшений с популярным сайтом, мобильным приложением и магазинами в топовых торговых центрах. Компания уверенно развивается на ювелирном рынке с 2013 года, показывает ежегодный кратный рост, быстро увеличивает ассортимент, географию своего присутствия, количество точек продаж, штат сотрудников и узнаваемость бренда среди целевой аудитории.
Осенью 2022 года компания вышла на международный рынок с операционным офисом в Дубае.

Каких людей мы ждем?

Poison Drop растет и меняется очень быстро. Отсюда большие ожидания от потенциальных сотрудников. Мы ценим личный вклад, способность видеть задачу широко и, главное, отвечать за результат. Здесь интересно и есть куда расти.


Чем предстоит заниматься, какие задачи решать?

  • • Формирование и руководство командой подразделения
  • • Планирование продаж в разрезе категорий и поставщиков
  • • Управление бюджетом закупок действующего ассортимента
  • • Реализация мероприятий, направленных на выполнение плана
  • • Организация поставок и заказ товара
  • • Согласование коммерческих условий с поставщиками
  • • Управление товарным запасом (объем, распределение по магазинам, форма владения товарным запасом)
  • • Ценообразование и дисконтная политика


Ключевые показатели эффективности

  • • Оборачиваемость товарного запаса,
  • • Валовая прибыль

Какой опыт и навыки необходимы?

  • • От 3 лет работы на аналогичной позиции (ювелирная розница как преимущество)
  • • Опыт самостоятельной ответственности за финансовый результат
  • • Опыт формирования эффективных команд, управления ресурсами
  • • Excel, 1С УТ (уровень уверенного пользователя)
  • • Имеешь аналитический ум
  • • Легко находишь общий язык с коллегами, грамотно аргументируешь свою точку зрения, являешься лидером мнений
  • • Проявляешь самостоятельность в поиске решений, уверенность в конечном результате
  • • Ответственность
  • • Высокий уровень самоорганизации
  • • Внутренний интерес и вовлеченность в работу.

Как мы работаем, что предлагаем?

  • • Работу в слаженной и позитивной, международной команде профессионалов;
  • • Любим отмечать Дни Рождения (свои и сотрудников), дарим подарки, устраиваем вечеринки
  • • Оплачиваем обучение английскому языку
  • • ДМС
  • • Профессиональный рост и развитие в растущем, стабильном бизнесе;
  • • Возможность работать удаленно или в стильном и комфортном офисе с гибким графиком;
  • • Уровень дохода определим по результатам собеседования.

Связаться со мной:

Ольга Речкалова

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Директор по товарным категориям B2B (Fashion - женская одежда)
250 000 - 350 000 ₽
ИНТЕРМОДА
Новая
Более 6 лет
Руководитель товарного направления
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Новая
От 3 до 6 лет
Пойзон Дроп
4,1
Очень хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
3,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
71% Оплата больничного
57% Гибкий рабочий график
57% Корпоративные мероприятия
43% Медицинское страхование
29% Профессиональное обучение
14% Удаленная работа
14% Наличие кухни, места для обеда