Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.01.2025
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки VIP пользователей

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Оказывать техническую поддержку коллегам из других подразделений на постоянно высоком уровне
  • Осуществлять управление и заниматься развитием пользовательских сервисов Группы
  • Осуществлять обслуживание компьютерных сетей, рабочих станций и других компьютерных систем (как ПО так и железо)
  • Проводить мониторинг, обнаружение, диагностику и устранение перебоев в сервисах
  • Сопровождать системы видеоконференцсвязи в переговорных и специально оборудованных помещениях
  • Участвовать в интересных ИТ проектах

ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • Знание на экспертном уровне пользовательских ОС, стандартного ПО (офисные приложения, порталы, криптографическое ПО и т.д.), оргтехники и ПК
  • Знание сетевых протоколов и стека протоколов TCP/IP

  • Знание и опыт работы с AD, VDI/Citrix, KSC, Vlan

  • Являются преимуществом знание и опыт в области настройки и сопровождения серверного и телекоммуникационного оборудования

  • Навыки анализа проблемы у пользователя при удаленном анализе проблемы

  • Умение быстро диагностировать проблему, предложить ее решение, спрогнозировать сроки

  • Знание и понимание применения ITIL


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

• Конкурентный уровень заработной платы и регулярные премии

• Комфортный офис в Москве (м.Арбатская/м.Библиотека им.Ленина)

• Расширенную программу ДМС, включая стоматологию

• Компенсацию абонемента в фитнес-клуб и обучения английскому языку

• Доступ к широкому перечню программ обучения по hard и soft skills

• Специальные условия по продуктам Банка ДОМ.РФ для сотрудников

• Корпоративные скидки у партнёров группы ДОМ.РФ и на аренду жилья «Аренда для жизни ДОМ.РФ»

• Активную социальную жизнь (спортивные, интеллектуальные мероприятия, - благотворительность

Вакансия опубликована: 6 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный эксперт отдела технической поддержки пользователей
160 000 - 160 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК, АКБ
4,1 8 отзывов
Москва,
сегодня
Главный специалист поддержки/системный администратор
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Программный Инжиниринг и Технологии
4,4 6 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Воронеж,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Это был моей первый опыт в ИТ-сфере, благодаря поддержке руководства и моих кураторов я успешно прошел стажировку , но к сожалению , не смог устроиться на полноценную ставку в связи с нехваткой времени, так как учеба прежде всего.
Что можно улучшить
Конкретно в моем подразделении я бы хотел больше коммуницировать со специалистами «уровнем» выше меня.
ДОМ.РФ
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 133 отзывов
95% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
74% Наличие кухни, места для обеда
74% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
62% Удаленная работа
40% Корпоративные мероприятия
38% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (типа СБИС, Контур)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер /Специалист по ИТ/Технический эксперт
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист первой линии поддержки
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить