Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1С Торговля и склад

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В нашей компании работает более 10 000 человек.

Мы развиваемся с 1997 года. Успешно пережили кризисы. Сейчас у нас более 300 складов в 125 городах России и Казахстана.

ROSSKO расширяется за год на объем складов сравнимый с суммарной численностью филиальной сети крупных дистрибьюторов.

Компания занимается продажей автозапчастей, основной фокус на B2B. Есть собственное производство. С 2003 г. входим в состав союза GROUPAUTO RUSSIA и являемся одним из лидеров отрасли.

Для нас важно обеспечить бесперебойную работу программного обеспечения 1C и мы ищем в нашу команду Специалиста технической поддержки 1С.

Команда: 16 специалистов, 1 ведущий специалист и руководитель.
Стек: 1С: торговля, 1С: WMS, Helpdesk, Confluence, Kaiten.

У нас более 40 конфигураций 1С в компании, с некоторыми из них будет возможность познакомиться в ходе работы. Так же, мы участвуем во внутренней поддержке нашего портала, и помогаем системным администраторам.

Вам предстоит:
• помогать пользователям - консультировать их, настраивать отчеты, находить ошибки;
• создавать учетные записи пользователей в информационных системах;
• осуществлять поиск и исправлять ошибки в данных;
• перепроводить данные в информационной базе;
• писать технические задания разработчикам, инструкции для пользователей и заводить карточки в таск-трекере.

Коллега, которого мы ждем:
• знает особенности конфигураций Торговля и WMS;
• знает структуру данных в базах 1С: справочники, документы, отчеты, обработки, регистры;
• настраивает отчеты, использует обработки, анализирует движение документов;
• умеет находить и исправлять пользовательские ошибки в 1С;
• распределяет роли и права доступа;
• работал в HelpDesk;
• создавал технические задания и заводил карточки в таск-трекере;
• умеет находить индивидуальный подход к пользователям;
• пишет простые и понятные инструкции для пользователей.

Вас ждет:
Комфорт:

удаленный режим работы и график 5/2 с 9:00 до 18:00 по Московскому часовому поясу;
• полный онбординг за 3 месяца с обучением;
• работаем по Scrum.

Забота:
• соблюдаем баланс жизни и работы;
• ДМС через полгода работы;
• предоставим технику для работы при необходимости.

Развитие:
• оплачиваем профессиональное обучение, при желании и необходимости;
• ценим новые идеи, учитываем каждое мнение, ведь мы любим быть новаторами технологий;

А так же:
• у нас нет тестовых заданий. Проводим техническое интервью, решения принимаются быстро;
• заработная плата “белая”, трудоустраиваем с первого дня;
• скидки на продукцию компании;
• мы не следим за нашими сотрудниками по таймерам, для нас важна атмосфера доверия и результат.

Ключевые навыки
Helpdesk
1С: Управление Торговлей
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Технический специалист 1С
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ventra
4,4 270 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
до 730 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Таубина Софья Антоновна
Москва,
вчера
РОССКО
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 168 отзывов
92% Своевременная оплата труда
45% Удобное расположение работы
45% Оплата больничного
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Место для парковки
32% Медицинское страхование
26% Профессиональное обучение
24% Гибкий рабочий график
24% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия
18% Оплата транспортных расходов
14% Оплата мобильной связи
13% Удаленная работа
5% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки Битрикс24
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант 1С/Администратор 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки web-приложения
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job