Специалист технической поддержки 1С Торговля и склад
В нашей компании работает более 10 000 человек.
Мы развиваемся с 1997 года. Успешно пережили кризисы. Сейчас у нас более 300 складов в 125 городах России и Казахстана.
ROSSKO расширяется за год на объем складов сравнимый с суммарной численностью филиальной сети крупных дистрибьюторов.
Компания занимается продажей автозапчастей, основной фокус на B2B. Есть собственное производство. С 2003 г. входим в состав союза GROUPAUTO RUSSIA и являемся одним из лидеров отрасли.
Для нас важно обеспечить бесперебойную работу программного обеспечения 1C и мы ищем в нашу команду Специалиста технической поддержки 1С.
Команда: 16 специалистов, 1 ведущий специалист и руководитель.
Стек: 1С: торговля, 1С: WMS, Helpdesk, Confluence, Kaiten.
У нас более 40 конфигураций 1С в компании, с некоторыми из них будет возможность познакомиться в ходе работы. Так же, мы участвуем во внутренней поддержке нашего портала, и помогаем системным администраторам.
Вам предстоит:
• помогать пользователям - консультировать их, настраивать отчеты, находить ошибки;
• создавать учетные записи пользователей в информационных системах;
• осуществлять поиск и исправлять ошибки в данных;
• перепроводить данные в информационной базе;
• писать технические задания разработчикам, инструкции для пользователей и заводить карточки в таск-трекере.
Коллега, которого мы ждем:
• знает особенности конфигураций Торговля и WMS;
• знает структуру данных в базах 1С: справочники, документы, отчеты, обработки, регистры;
• настраивает отчеты, использует обработки, анализирует движение документов;
• умеет находить и исправлять пользовательские ошибки в 1С;
• распределяет роли и права доступа;
• работал в HelpDesk;
• создавал технические задания и заводил карточки в таск-трекере;
• умеет находить индивидуальный подход к пользователям;
• пишет простые и понятные инструкции для пользователей.
Вас ждет:
Комфорт:
• удаленный режим работы и график 5/2 с 9:00 до 18:00 по Московскому часовому поясу;
• полный онбординг за 3 месяца с обучением;
• работаем по Scrum.
Забота:
• соблюдаем баланс жизни и работы;
• ДМС через полгода работы;
• предоставим технику для работы при необходимости.
Развитие:
• оплачиваем профессиональное обучение, при желании и необходимости;
• ценим новые идеи, учитываем каждое мнение, ведь мы любим быть новаторами технологий;
А так же:
• у нас нет тестовых заданий. Проводим техническое интервью, решения принимаются быстро;
• заработная плата “белая”, трудоустраиваем с первого дня;
• скидки на продукцию компании;
• мы не следим за нашими сотрудниками по таймерам, для нас важна атмосфера доверия и результат.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).