Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор внутренних процессов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «InnoSTage» является поставщиком услуг в области разработки информационных систем и бизнес-решений, информационной безопасности и системной интеграции.
На текущий момент нам нужен администратор внутренних процессов.

Что предлагаем:

Комфортные условия. Даем возможность настроить рабочий процесс под себя — гибкое начало дня и гибридный (либо полностью удаленный) формат работы. Заботимся о здоровье: расширенный ДМС со стоматологией с первого месяца, страховка в зарубежных поездках, корпоративные психологи. Еще мы дарим бонусы к таким важным событиям в жизни, как свадьба или рождение ребенка.

Обучение и развитие. Cотрудники Innostage делятся практическим опытом и разработками на топовых конференциях, таких как PHDays и OffZone. Мы прокачиваем soft и hard skills сотрудников, как на внешних тренингах, так и регулярно устраиваем внутренние workshop. Обучение за наш счет. Есть доступ к корпоративной библиотеке Альпина. Нам важно, чтобы работа была не только эффективной, но и приятной.

Аккредитованная компания. Innostage входит в список аккредитованных организаций Минцифры. Мы предоставляем возможность получить отсрочку сотрудникам с профильным высшим образованием.

Активная корпоративная жизнь. Читаем книги, смотрим фильмы и потом оживленно обсуждаем их на встречах, играем в футбол, волейбол, баскетбол и ценим хорошие настолки.

Тебе предстоит:

  • Организация и сопровождение внутренних задач подразделения;
  • Подготовка внутренней отчетности по трудозатратам и контроль списания часов (JIRA);
  • Подготовка служебных записок для предоставления доступов в системы;
  • Анализ и корректировка существующих описанных процессов/регламентов подразделения;
  • Написание новых регламентов, бизнес-процессов и процедур;
  • Контроль вносимых изменений, поддержание актуальной версии документов;
  • Формирование электронной версии документов с применением wiki-систем (Confluence);
  • Мониторинг базы знаний и ее актуализация совместно с ответственными группами;
  • Работа в таск-менеджерах, оформление процессов подразделения в схемы;
  • Протоколирование и сопровождение внутренних встреч, дополнительных активностей подразделения (при необходимости).

Нам нужно:

  • Самостоятельность и многозадачность, системность, процессность и четкость;
  • Опыт работы с большими объемами информации;
  • Умение работать с Confluence, Bitrix и JIRA;
  • Умение консолидировать и структурировать информацию;
  • Умение грамотно писать и оформлять мысли;
  • Готовность принимать участие во всех внутренних активностях подразделения;
  • Опыт формирования различной (проектной, технической, пользовательской) документации будет плюсом;
  • Знание и понимание методов схематичного оформления процессов, понимание ITIL будет плюсом.

Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Казань
Похожие вакансии
Администратор офиса / Бизнес ассистент
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эрра-Инвест
1,0 1 отзыв
Казань,
вчера
Администратор проектов
до 90 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Алабуга, ОЭЗ ППТ
4,3 284 отзыва
Казань,
14 ноября 2024

Руководитель проектов

Казань,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Отличные атмосфера, дружный коллектив, крутые корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Оперативная выплата премий, инструменты по удержанию сотрудников и их мотивации

Руководитель проектов

Казань,
октябрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Возможность удаленной работы. Стабильная зарплата по рынку. Гарантированные плюшки при устройстве.
Что можно улучшить
Большая текучка. Повышение компетенции сотрудников. Нехватка специалистов для ведения проектов.

Руководитель проектов

Казань,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Выстроенная система работы, гибридный график, адекватное руководство, минимум бюрократии.
Что можно улучшить
Пока в процессе наблюдения, увеличить штат специалистов по монтажу систем.
ГК Innostage
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 110 отзывов
88% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
80% Удаленная работа
77% Наличие кухни, места для обеда
75% Корпоративные мероприятия
68% Оплата больничного
61% Место для парковки
60% Профессиональное обучение
55% Гибкий рабочий график
54% Удобное расположение работы
48% Корпоративный транспорт
35% Оплата мобильной связи
34% Система наставничества
11% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Аналитик бизнес-процессов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по IT (Сопровождение, доработка, автоматизация Бизнес процессов)
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор информационных систем автоматизации процессов теплосбытовой деятельности
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить