Администратор информационных систем автоматизации процессов теплосбытовой деятельности
Обязанности:
Техническая поддержка процессов модификации и сопровождения ИС, автоматизирующих задачи теплосбытовой деятельности:
- Сбор, анализ, систематизация и ранжирование требований заказчика, а также требований на основе анализа существующей информационной инфраструктуры заказчика;
- Подготовка технической информации для направления запросов на 2-ю линию поддержки ИС (внешний исполнитель);
- Определение первоначальных требований заказчика и разработка технического задания по модификации ИС (формализация);
- Создание и корректировка документации к модифицированным элементам ИС;
- Описание концептуальной, логической и физической структуры ИС;
Обеспечение функционирования прикладного ПО и баз данных ИС, автоматизирующих задачи теплосбытовой деятельности:
- Контроль создания и обновления версий баз данных (тестовых и рабочих) ИС;
- Проведение обновления программного обеспечения ИС по инструкциям разработчиков;
- Контроль интеграции ИС теплосбытовой деятельности с прочими ИС;
Разработка, отладка, проверка работоспособности, модификация программного обеспечения ИС и баз данных, автоматизирующих задачи теплосбытовой деятельности:
- Написание программного кода с использованием языков программирования, определения и манипулирования данными в базах данных;
- Разработка и отладка отчетных форм с использованием встроенных средств ИС;
- Разработка процедур интеграции программных модулей (в частности с 1С);
- Оформление программного кода в соответствии с установленными требованиями;
- Поиск и исправление ошибок и критических мест после модификации ИС, базы данных.
Требования:
- Высшее техническое образование
- Опыт разработки программных модулей в PL/SQL Developer
- Опыт работы с СУБД Oracle и PostgreSQL, в том числе под ОС Linux, на уровне администратора СУБД
- Опыт в разработке структуры БД
- Опыт оптимизации запросов и настройки производительности БД
Желательные требования:
- Знание методологии теплосбытовой деятельности, бухгалтерского учета
- Знание основных нотаций описания бизнес-процессов и опыт описания БП – хотя бы на начальном уровне
- Опыт работы с заказчиками по различным направлениям – проведение интервью, систематизация и анализ требований, умение прогнозировать затраты и итоговые результаты и т.п.
- Опыт работы с техническими специалистами и тестировщиками – подготовка заданий, контроль их реализации (с корректировкой при необходимости), подготовка документации по результатам работы
- Опыт работы с программным комплексом биллинга тепловой энергии ПК АСУСЭ
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- График работы: 5 рабочих дней / 2 выходных
- 8-и часовой рабочий день
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
- Работа в стабильной компании в современном офисе в центре города в 5-ти минутах от метро «Площадь Тукая»
- Система квартальных бонусов в соответствии с личными результатами
- 13-я зарплата
- Доплата за выслугу лет
- Добровольное медицинское страхование (ДМС)
- Работа с крупными Заказчиками – предприятиями энергетики и промышленности
- Возможность приобретения опыта работы по сопровождению и развитию ИС в крупной компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).