Администратор офиса / Бизнес ассистент
Обязанности:
Учет, систематизация и контроль всех процессов компании. В том числе стандартизация процессов в регламенты.
Сбор и хранение информации, предоставление по требованию. Подготовка презентаций по ТЗ.
Курирование проектов, контроль исполнительской дисциплины сотрудниками, подрядчиками, поставщиками.
Подбор подрядчиков, поставщиков, сотрудников согласно ТЗ.
Составление и контроль рабочего графика руководителя компании.
Прием и распределение входящих запросов, информационная поддержка.
Документооборот. Счета, договора, спецификации, накладные, ТТН, доверенности и прочее.
Поддержание жизнедеятельности офиса. Заказ канцелярских и прочих принадлежностей по необходимости.
Требования:
Опыт работы от 1 года.
Коммуникабельность.
Тайм-менеджмент.
Амбициозность.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; стабильная зп 2 раза в месяц; Работа в бизнес-центре по адресу: Казань, ул.М.Гафури, д.50. Огромная парковка. Кафе и продуктовый магазин на территории. Плавающий (гибкий) график начала и конца рабочего дня. Система KPI . Оплата труда (оклад+KPI).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).