Ведущий инженер технической поддержки (L3)
Компания Innostage (Инностейдж) - IT компания, создающая решения в области информационной безопасности. Мы помогаем нашим клиентам строить безопасный бизнес, используя внедрение и интеграцию информационных систем, разработку собственных продуктов и индивидуальный подход к решению каждой задачи.
В настоящий момент мы в поисках Инженера технической поддержки 3 линии в связи с расширением команды.
Чем предстоит заниматься:
- Обработка запросов клиентов (B2B) в системе Service Desk на уровне 3 линии технической поддержки;
- Наставничество новых инженеров;
-
Актуализация технической документации;
-
Выполнение работ по модернизации систем Заказчика;
-
Общение с заказчиком посредством электронной почты и по телефону;
-
Взаимодействие с инженерами служб технической поддержки производителей;
Мы ожидаем от кандидата:
- Образование высшее техническое, приоритетный профиль: системы связи, телекоммуникации, информационная безопасность;
-
Развитые коммуникативные навыки и опыт ведения деловой переписки;
-
Опыт работы с ОС семейства Linux;
-
Знание принципов сетевого взаимодействия на уровне L2/L3;
-
Понимание принципов работы ITIL/ITSM;
- Практический опыт работы в области сетевых технологий (сопровождение, техническая поддержка);
-
Опыт работы с одним или несколькими средствами:
- Сетевой инфраструктуры, серверного оборудования, систем хранения данных;
- Системами виртуализации VMware vSphere, MS Hyper-V, RH KVM (одной или нескольких), навыки развертывания и администрирования;
- Системами мониторинга (Zabbix/Nagios одной или несколькими), системами управления уязвимостями;
- Опыт работы с ОС Linux (CentOS, RedHat, Debian и др. системы/одной или нескольких);
- Microsoft (AD, Exchange, MsSQL, PKI и тд).
Не обязательно, но будет плюсом:
- Наличие специализированных сертификатов, курсов повышения квалификации.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Индивидуальный подход к обсуждению уровня заработной платы;
- Гибридный / удаленный формат работы;
- Возможность проходить обучение внутри компании и повышать свою квалификацию;
- Возможность вертикального роста;
- Система различных выплат социального характера, дополнительные выплаты к отпуску;
- ДМС (со стоматологией);
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей.
- Корпоративная мобильная связь;
- Аккредитация в Минцифры.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).