Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.12.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 21.12.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Руководитель сервисного портфеля

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы такие?

Группа компаний «Солар» — архитектор комплексных систем кибербезопасности. Мы активно растем и расширяем команду – сейчас в наших офисах в Москве и регионах работает уже больше 2000 человек, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

Какой опыт нам интересен:

  • Опыт успешного управления комплексными сервисными проектами и программами проектов в ИТ и ИБ от 3 лет;
  • Широкий кругозор по решениям информационной безопасности различных классов (FW/IPS/DLP/PAM/SIEM/EDR/AV/DDOS и пр.);
  • Умение работать в условиях неопределенности и многозадачности, готовность принимать решения и брать на себя ответственность;
  • Системное мышление, личностная зрелость, умение выстраивать отношения со сложными клиентами;
  • Желательно знание нормативных требований и международных стандартов в области защиты информации;
  • Опыт работы с госструктурами будет преимуществом.
  • Понимание принципов методологии ITIL, ITSM, PMBoK
  • Опыт работы с Service Desk\CRM.
  • Развитые коммуникационные навыки.

Основные задачи:

  • Управление сервисным портфелем проектов и контроль исполнения договорных обязательств по всей программе проектов в портфеле
  • Поддержание высокого уровня принятия решений для обеспечения своевременного осведомления заинтересованных сторон об изменениях на проектах входящих в портфель
  • Управление рисками и возможностями (сортировка и анализ) для создания мер по реагированию: смягчение; уклонение; предотвращение существующих угроз; закрепление; развитие в Заказчике.
  • Ответственность за оказываемые клиенту услуги.
  • Обеспечение требуемого уровня качества оказываемых услуг.
  • Участие/принятие решений по нестандартным задачам/решениям, по сервисным проектам, которые входят в состав портфеля.
  • Решение задач при эскалации проектной команды и сервис менеджеров
  • Взаимодействие с поставщиками услуг и субподрядчиками при организации и выполнении проектов входящих в портфель
  • Встречи с заказчиками/вендорами при решении нестандартных проектных задач, принятие и контроль исполнения решений в спорных вопросах.
  • Выстраивание, поддержание и развитие долгосрочных конструктивных отношений с Заказчиками
  • Выстраивание технического и организационного взаимодействия с подразделениями внутри компании в рамках портфеля
  • Участие в расширении объема и состава оказываемых сервисов для существующих Заказчиков

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми льготами (ипотека, отсрочка и тп);
  • Конкурентный оклад, премии по результатам работы;
  • Сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
  • Возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности;
  • Перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
  • Корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.);
  • ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
  • Доплата больничных до 100% от оклада (28 дней в году), 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
  • Возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
  • Скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
  • Материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое);
  • Гибридный формат работы, современный офис рядом с м. Охотный ряд;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 18:30.
Ключевые навыки
ITIL
ITSM
PMBOK
Service Desk
IPS
DLP
PAM
SIEM
EDR
Обеспечение антивирусной защиты
FIrewall
AntiDDoS
Руководство коллективом
Информационная безопасность
Вакансия опубликована: 27 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Сервис менеджер / руководитель ИТ-проектов поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лин Айти
5,0 4 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель службы поддержки ИС
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 767 отзывов
Москва,
вчера

Руководитель проектов

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Отличный коллектив профессионалов, можно много узнать у коллег, упросить что-то типа наставничества
Поощряется проактивность - участие в мероприятиях, улучшение процессов и т.п.
Самый лучший ДМС, который когда либо был (по крайней мере для Москвы)
Много задач, без работы не останешься
Вполне реально получать повышение, но есть потолок (по крайней мере был в 2022 году)
Что можно улучшить
Слишком много чести отдается заказчикам.
Легко столкнуться с политическими «игрищами», даже если ты близко здесь не связан - эмоционально неприятный момент

Администратор проектов

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Хороший коллектив, лояльная компания, комфортный офис, много бонусов и плюшек
Что можно улучшить
Сделать более прозрачными возможности для роста и развития, повысить уровень заработной платы

Администратор проектов

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Белые процессы и свободный график. Большой выбор сервисов и инструментов.
Что можно улучшить
Обратная связь от высшего руководства, быть более честными
Солар
4,1
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 127 отзывов
91% Своевременная оплата труда
87% Оплата больничного
87% Медицинское страхование
83% Удаленная работа
82% Наличие кухни, места для обеда
76% Корпоративные мероприятия
59% Удобное расположение работы
58% Гибкий рабочий график
57% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
20% Корпоративный транспорт
16% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель направления по защите Платформ виртуализации и контейнеризации
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
до 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника экспертного отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела партнерской экосистемы
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель service desk \ ITSM сервис - менеджер
180 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить