Специалист по технической поддержке
Ростелеком-Солар, компания группы ПАО «Ростелеком», — национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью
Мы ищем Специалиста технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Прием и регистрация обращений Заказчика в рамках сервисов эксплуатации средств защиты информации
- Первичная классификация и маршрутизация обращений Заказчика в соответствие с зонами ответственности задействованных служб
- Координация и отслеживание процесса выполнения запросов в системах обработки заявок, электронной почте и мессенджерах
- Консультация Заказчика по телефону и электронной почте по вопросам оказания сервисов эксплуатации СЗИ
- Актуализация информации по обращениям в учетных системах (актуализация баз знаний)
- Участие в автоматизации текущих процессов поддержки и сопровождения сервисов
- Информирование пользователей в вопросах обеспечения ИБ
Что мы ожидаем:
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ
- Способность работать в режиме многозадачности
- Желание развиваться в сфере ИБ
Условия:
- Аккредитованная ИТ-компания со всеми льготами от Правительства (ипотека, отсрочка и тп);
- Конкурентоспособный уровень оплаты труда, полностью «белая» заработная плата
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Пятидневная рабочая неделя
- Возможность профессионального и карьерного роста, получение навыка работы с решениями ведущих вендоров
- Возможность бесплатного обучения (полная оплата внешних обучений, профильных конференций, а также внутренние курсы) и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
- 10 day off в год по болезни или форс-мажорам
- ДМС
- Дружелюбный коллектив
- Чай/кофе/печенье в офисе, корпоративные мероприятия
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Карьерный рост - такой возможности не увидел.
Рост в заработной плате - примерно на размер инфляции, то есть за личный успехи и опыт можно получить разве что командирские бонусы
DLP - очень жесткое и мешает комфортной работе
Импорт замещение - из за этого техника на которой работаешь часто подводит
Инженер технической поддержки
- современная техника
- много грамотных технических специалистов
- взаимоотношения между отделами