Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по технической поддержке

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ростелеком-Солар, компания группы ПАО «Ростелеком», — национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью

Мы ищем Специалиста технической поддержки.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и регистрация обращений Заказчика в рамках сервисов эксплуатации средств защиты информации
  • Первичная классификация и маршрутизация обращений Заказчика в соответствие с зонами ответственности задействованных служб

  • Координация и отслеживание процесса выполнения запросов в системах обработки заявок, электронной почте и мессенджерах
  • Консультация Заказчика по телефону и электронной почте по вопросам оказания сервисов эксплуатации СЗИ
  • Актуализация информации по обращениям в учетных системах (актуализация баз знаний)
  • Участие в автоматизации текущих процессов поддержки и сопровождения сервисов
  • Информирование пользователей в вопросах обеспечения ИБ

Что мы ожидаем:

  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Желание развиваться в сфере ИБ

Условия:

  • Аккредитованная ИТ-компания со всеми льготами от Правительства (ипотека, отсрочка и тп);
  • Конкурентоспособный уровень оплаты труда, полностью «белая» заработная плата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Возможность профессионального и карьерного роста, получение навыка работы с решениями ведущих вендоров
  • Возможность бесплатного обучения (полная оплата внешних обучений, профильных конференций, а также внутренние курсы) и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
  • 10 day off в год по болезни или форс-мажорам
  • ДМС
  • Дружелюбный коллектив
  • Чай/кофе/печенье в офисе, корпоративные мероприятия
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Helpdesk
Информационные технологии
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
46 000 - 63 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Novofon
4,2 7 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Специалист технической поддержки в IT - компанию (Удалённо)
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PinscherCRM
4,7 10 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
март 2024
Работаю 3-5 лет
2,3
Что нравится
Крупная компания, лидер в своей области, отличный ген директор, хороший соц пакет. Отличные люди внутри компании много хороших профессионалов. Как первое место работы вообще прекрасно - можно многому начуиться
Что можно улучшить
Офис - только несколько этажей хорошо отремонтированы, напротив раздражительная стройка, нет своей парковке, проходная - ужасная, принимать на ней технику или отгружать затруднительно.
Карьерный рост - такой возможности не увидел.
Рост в заработной плате - примерно на размер инфляции, то есть за личный успехи и опыт можно получить разве что командирские бонусы
DLP - очень жесткое и мешает комфортной работе
Импорт замещение - из за этого техника на которой работаешь часто подводит

Инженер технической поддержки

Ростов-на-Дону,
октябрь 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
- белая зп
- современная техника
- много грамотных технических специалистов
Что можно улучшить
- адаптацию и онбординг
- взаимоотношения между отделами

Инженер 1 линии технической поддержки

Москва,
июль 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Комфортный график работы, возможности роста, наличие обучения по продуктам, отличное руководство.
Что можно улучшить
Выделить определенное рабочее место в опенспейс.
Солар
4,1
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 116 отзывов
93% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
88% Оплата больничного
85% Наличие кухни, места для обеда
84% Удаленная работа
77% Корпоративные мероприятия
61% Удобное расположение работы
60% Гибкий рабочий график
58% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
22% Корпоративный транспорт
17% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 48 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Saas/B2B)
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по технической поддержке бизнес-продуктов (VAS)
от 50 700
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job