Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
40% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
51% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела продаж (Продающий колл-центр)

от 180 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

A.ST-Grouр - одна из ведущих аутсорсинговых компаний в России
.

Компания представлена в пяти регионах России и в двух странах СНГ, центральный офис расположен в Москве.
A.ST-Grouр стремительно развивается и расширяется, в связи с этим мы открываем набор на вакансию "Руководитель продающего колл-центра"

Ваши задачи:

  • Управление командой операторов (от 8 человек). Формирование команды, адаптация, мотивация и обучение новых сотрудников;
  • Постановка и контроль показателей качества работы сотрудников, планов продаж;
  • Проведение корректирующих мероприятий (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок);
  • Оценка эффективности работы колл-центра: контроль выполнения задач , достижение плановых показателей, отчеты и анализ работы контакт-центра в ежедневном режиме;
  • Анализ воронки продаж, контроль конверсии;
  • Контроль системы обслуживания клиентов: сроков обработки обращения, обеспечение высокого уровня сервиса, работа с обратной связью пациентов, анализ и обработка жалоб, претензий;
  • Планирование, анализ и развитие продаж;
  • Создание алгоритмов, регламентов, скриптов, чек-листов и стандартов работы;
  • Участие в автоматизации процессов, методологическое сопровождение (процедуры, инструкции);

Наши ожидания:

  • Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам/заместителя, руководителя продающего контакт-центра;
  • Опыт ведения телефонных переговоров, знание техник продаж;
  • Личный успешный опыт в активных продажах B2С - от 2 лет

Что мы предлагаем:

  • Стабильную заработанную плату оклад+КПИ;
  • График работы 5\2 с 9.00 до 18.00 (офисный формат);
  • Интересные профессиональные задачи, возможность реализации Вашего потенциала и комфортные условия работы в молодом дружном коллективе;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от метро Бауманская (1мин. пешком).

​​​​

Ключевые навыки
Управление продажами
Агрессивные продажи
Ориентация на результат
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
Стратегический менеджмент
Обучение персонала
Стратегия продаж
Управление командой
Активные продажи
Холодные продажи
Проведение презентаций
Теплые продажи
Ответственность
Разработка скриптов продаж
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела телемаркетинга
160 000 - 250 000
Seller24
Новая
От 1 года до 3 лет
A.ST-GROUP
3,3
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,6
Коллектив
3,2
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Удобное расположение работы
88% Наличие кухни, места для обеда
63% Своевременная оплата труда
63% Оплата мобильной связи
50% Место для парковки
50% Система наставничества
38% Оплата больничного
25% Удаленная работа
25% Гибкий рабочий график
25% Оплата транспортных расходов
25% Профессиональное обучение
13% Корпоративный транспорт
13% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job