Руководитель клиентского отдела
Центр Качества Образования — образовательный холдинг с опытом подготовки настоящих профессионалов в различных сферах более 23 лет, мы объединяем лучших специалистов и предоставляем возможности тем, кто только начал свой карьерный путь!
Мы в поиске амбициозного Руководителя отдела сопровождения студентов.
Чем предстоит заниматься:
- Формирование и развитие высокоэффективной команды специалистов по работе с клиентами;
- Планирование, распределение задач и контроль их выполнения;
- Мотивация и наставничество сотрудников, создание благоприятной рабочей атмосферы в отделе;
- Дополнение инструкций и регламентов для подотчетных и новых сотрудников;
- Постановка задач менеджерам отдела сопровождения и контроль их выполнения;
- Контроль соблюдения правил общения с клиентами;
- Обеспечение высокого уровня лояльности клиентов;
- Сбор и обработка отчетов сотрудников отдела сопровождения;
- Онбординг новых сотрудников;
- Разработка новых инструментов контроля и оптимизации работы отдела сопровождения;
- Ведение базы данных и сделок в CRM Bitrix24;
- Повышение вовлеченности клиентов.
Кого мы ищем:
- Опыт работы в сфере образования от 2-х лет;
- Самостоятельность, высокая степень личной ответственности, активная жизненная позиция, дипломатические качества, умение вести переговоры.
Какие условия мы предлагаем:
- Фиксированная заработная плата 100000 + бонусы по результатам работы отдела достижению личных KPI;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 в офисе;
- Бесплатное обучение, тренинги;
- Участие в ведущих отраслевых мероприятиях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).