Руководитель направления «Индивидуальное сопровождение»
-
Направление «Индивидуальное сопровождение» - что это, для кого и как работает?
В деятельности фонда сегодня есть два основных направления: 1) социализация и 2) индивидуальное сопровождение участников наших благотворительных проектов. Кто они?
-
дети, в том числе с особенностями развития и здоровья, оставшиеся без попечения родителей и живущие в ЦССВ (то, что раньше называлось ‘детские дома-интернаты’);
-
взрослые люди с ментальными особенностями с опытом сиротства, ныне живущие в социальных домах (то, что раньше называлось ‘психоневрологические интернаты’);
-
взрослые люди с опытом сиротства, в тренировочных квартирах или полностью самостоятельно.
-
Почему участникам проектов необходимо индивидуальное сопровождение?
Для человека любого возраста, который всю свою жизнь или бóльшую ее часть провел не в семье, а в учреждении, сложны как повседневные житейские задачи (сориентироваться в городе и транспорте, сделать покупки в магазине, приготовить еду, оплатить счета, побывать у врача), так и задачи более стратегические (выбрать профессию или ремесло, начать и продолжить учиться, найти работу и удержаться на ней, укладываться в бюджет, выстраивать свой досуг). Еще важно уметь общаться – с друзьями, коллегами, людьми противоположного пола. Уметь выбирать, принимать решения, просить о помощи. Добавим, что не все участники умеют читать, писать и считать – многие только учатся этому в рамках проекта.
Каким должно быть индивидуальное сопровождение? Персональный подход к каждому человеку, доброжелательная поддержка, толерантное уважительное взаимодействие? Да, конечно! Но не только. Опыт показал, что очень важна своего рода маршрутизация: кураторы помогают участникам понять и озвучить свои желания и цели, планы и мечты (для живущих в социальных домах – в той мере, в какой это возможно в контексте жизни в учреждении).
Далее простраивается путь к достижению целей и «сбыче мечт», который включает в себя освоение навыков и ремесел, психологическую поддержку, консультации с профильными специалистами (например, логопедом), качественный досуг. И затем остается шаг за шагом идти по этому пути, поддерживая мотивацию, отмечая достижения, корректируя маршрут.
Если вы дочитали до этой строки и чувствуете, что всё это (возможно) ваша история – переходим к вашим задачам, распределив их на 4 блока: управление процессами, работа с командой, горизонтальное взаимодействие с коллегами, контроль бюджета и отчетности.
Управление процессами
-
Подбор (когда это необходимо) новых сотрудников совместно с программным директором.
-
Своевременная выдача менеджеру по документообороту содержательной и финансовой части договоров:
-
услуга (что делает сотрудник) и в каком проекте;
-
стоимость (например, ставка в час);
-
срок договора.
-
Ведение управленческой и финансовой отчетности в рамках направления.
-
Планирование бюджета по направлению (совместно с программным директором).
-
Работа с командой (в нее входят кураторы и тьюторы направления)
-
Трансляция кураторскому отделу целей работы направления
-
Постановка задач команде и их корректировка в процессе:
-
планирование работы отдела;
-
определение приоритетов (исходя из потребностей участников);
-
контроль и оценка результатов.
-
Разработка формата учета информации по участникам.
-
Внедрение инструментов мониторинга и оценки динамики участников.
-
Аналитика собранной информации, касающейся участников; при необходимости – обратная связь кураторам по итогам аналитики.
-
Регулярный мониторинг активности участников в проектах фонда.
-
Организация плановых и (при необходимости) дополнительных супервизий.
-
Формирование плана консультаций с профильными специалистами для участников, а также поиск специалистов, если это необходимо.
-
Контроль бюджета и отчетности
-
Контроль за реализацией объема деятельности и бюджета; распределение нагрузки по сотрудникам отдела.
-
Ежемесячная выдача финансовому управляющему информации по объему работы каждого члена команды за месяц и распределению выплат по источникам бюджета.
-
Утверждение запросов по закупкам на материалы от административного менеджера и распределение по источникам бюджета (при необходимости).
-
Если фонд участвует в грантовом конкурсе: включенность в написание грантовых заявок по направлению (совместно с грантрайтером и программным директором).
-
Если грант уже есть: сбор и ведение грантовой отчетности.
-
Горизонтальное взаимодействие с коллегами (руководителями направлений «Творчество», «Обучение» и «Инклюзия»)
-
Трансляция целей направления «Индивидуальное направление» руководителям других направлений фонда.
-
Регулярные рабочие встречи с программным директором и руководителями других направлений.
-
знание особенностей нашей целевой аудитории и специфики взаимодействия с ней;
-
работа с детьми и взрослыми с опытом сиротства не менее 3 лет;
-
опыт управления командой от 5 человек;
-
умение работать с большим объемом информации и любовь к его структурированию;
-
чувство эмпатии и уважения границ (своих собственных и тех, кто рядом);
-
солидарность с нашими ценностями в сфере инклюзии.
-
на время испытательного срока (3 месяца) – работа по договору ГПХ;
-
по истечении испытательного срока – оформление в штат (отпуск согласно ТК)
-
зарплата 100 000 руб. на руки в течение испытательного срока
-
график работы 5/2
-
мы находимся по адресу: Дмитровский переулок, д. 4, стр. 1.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).