Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

55 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Тебе предстоит:

  • осуществлять поддержку пользователей в Naumen Service Desk;

  • подготавливать рабочие места пользователей, создавать учетные записи и почтовые ящики, настраивать права доступа;

  • заниматься настройкой и модернизацией офисных и высокопроизводительных ПК проектировщиков, архитекторов, дизайнеров;

  • устанавливать и настраивать ПО (офисное, строительное, информационное).

Ждем в команде, если ты:

  • учишься на IT, технической, инженерной или бизнес-специальности;

  • в том числе студент 3-4 курса бакалавриата, 5-6 курса специалитета или магистратуры, выпускник

  • готов уделять работе от 20 часов в неделю.

А еще тебе нужно:

  • умеешь работать с информацией;

  • имеешь интерес к сфере эксплуатации и развития инфраструктуры.

Присоединяйся к команде ФСК и работай с нами на лучший результат!

Вакансия опубликована: 28 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Прокрафт
4,9 5 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭКОПСИ Консалтинг
3,9 66 отзывов
Москва,
вчера
Changellenge
3,9
Хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
86% Удаленная работа
79% Гибкий рабочий график
61% Система наставничества
50% Своевременная оплата труда
39% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
36% Наличие кухни, места для обеда
25% Оплата больничного
21% Удобное расположение работы
14% Оплата мобильной связи
11% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job