Специалист технической поддержки
Тебе предстоит:
-
осуществлять поддержку пользователей в Naumen Service Desk;
-
подготавливать рабочие места пользователей, создавать учетные записи и почтовые ящики, настраивать права доступа;
-
заниматься настройкой и модернизацией офисных и высокопроизводительных ПК проектировщиков, архитекторов, дизайнеров;
-
устанавливать и настраивать ПО (офисное, строительное, информационное).
Ждем в команде, если ты:
-
учишься на IT, технической, инженерной или бизнес-специальности;
-
в том числе студент 3-4 курса бакалавриата, 5-6 курса специалитета или магистратуры, выпускник
-
готов уделять работе от 20 часов в неделю.
А еще тебе нужно:
-
умеешь работать с информацией;
-
имеешь интерес к сфере эксплуатации и развития инфраструктуры.
Присоединяйся к команде ФСК и работай с нами на лучший результат!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).