Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела технической поддержки

от 220 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы интегрируем и реализуем комплексные проекты в сфере отечественного программного и аппаратного обеспечения, которые соответствуют актуальным задачам и запросам бизнеса и государства. Мы развиваем российскую экономику, способствуем укреплению технологического суверенитета и реализуем цифровые инициативы в проектах.

Ключевая стратегия группы компаний «ВДГБ» — активное участие в процессе цифровой трансформации российских компаний и переходе на отечественное ПО.

ГК «ВДГБ» в цифрах:

  • 28 лет на рынке: внедряем и сопровождаем с 1996 года.
  • 300 + квалифицированных сотрудников.
  • ГОСТ Р ИСО 9001:2015 соответствуем высочайшим требованиям стандарта качества.
  • 15 000+ успешных внедрений «1С» и «1С:Битрикс24».
  • 35 000+ довольных клиентов с действующим договором сопровождения
  • Входим в ТОП-10 официального рейтинга поставщиков и лидеров фирмы «1С» среди 7000 партнеров по всей России.
  • 30+ сертификатов авторизации от крупнейших российских вендоров.

Что необходимо делать:

  • Организация работы службы Service Desk 24/7, в организации с численностью 2500 человек.
  • Опыт создания служб поддержки в географически распределенных компаний с нуля;
  • Сопровождение, администрирование и развитие системы ITSM (Инфраменеджер), корпоративного портала (Битрикс24);
  • Ведение и актуализация базы знаний по проблемам;
  • Подготовка и актуализация стандартов, регламентов и инструкций для специалистов и сотрудников смежных подразделений;
  • Работа с конфликтными ситуациями;
  • Контроль качества обслуживания пользователей;
  • Создание SLA c нуля;
  • Разработка и внедрение процессов автоматизации;
  • Анализ входящих инцидентов на регулярной основе, как результат – инициация доработок в системах (оптимизация процессов), организация обучения пользователей, выявление массовых проблем и т.п.;
  • Регулярный анализ эффективности и производительности команды;
  • Разработка внутренних регламентов, а также по взаимодействию с другими отделами;
  • Организация создания необходимых инструкций и их актуализация;
  • Формирование отчетности – инциденты/баги;
  • Проведение инвентаризации и поддержание актуальной информации о технике.

Что необходимо для успеха:

  • Знание оборудование АРМ (ноутбуки, мониторы, периферия - от мышек до МФУ);

  • Знание принципов работы IP сетей, маршрутизации трафика;

  • Знание ОС Windows (10-11), Linux (диагностика и устранение проблем;

  • Наличие технического бэкграунда по самостоятельному администрированию win и nix систем;

  • Развитые коммуникативные и организационные навыки, готовность к самообучению.

Что Мы предлагаем:

  • Работу в крупной ИТ- компании, которая ценит своих сотрудников;
  • Команду целеустремленных и активных ребят;
  • Корпоративное обучение для профессионального роста внутри компании;
  • Светлый офис на территории ВТБ Арена;
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00 по МСК (пятница - до 16:30);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Высокий уровень заработка и система премирования;
  • Реферальная программа для сотрудников;
  • Интересные проекты и возможность реализации в инновационной сфере.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Амс Тимс
Москва,
вчера
Руководитель технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бридж Групп
4,0 16 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Йошкар-Ола,
февраль 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличное начальство которое всегда поможет и поймёт в трудную минуту
Что можно улучшить
Повысить денежный оклад
1С:ВДГБ
4,2
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
71% Своевременная оплата труда
71% Удаленная работа
49% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
34% Оплата больничного
26% Удобное расположение работы
23% Медицинское страхование
23% Наличие кухни, места для обеда
20% Система наставничества
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки 1C
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Службы технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления поддержки и развития ИС
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки пользователей B2B (Termidesk)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить