Администратор Atlassian
Мы автоматизируем бизнес-процессы в VK на базе продуктов Atlassian. Большинство сотрудников компании ежедневно используют наши сервисы.
Если для технических команд и команд разработки стек Atlassian давно неотъемлемый стандарт, то мы пошли дальше и стали автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы бэк-офиса.
Задачи:
- поддержка используемого стека Atlassian;
- создание и администрирование проектов, бизнес-процессов и доступов, их автоматизация;
- помощь с настройкой отчётов и бордов;
- настройка интеграций с другими системами;
- общение с внутренними заказчиками, совместный поиск оптимальных решений;
- подготовка и обновление документации по продуктам Atlassian.
- опыт написания скриптов (Groovy/Java, JavaScript);
- знание продуктов Atlassian (Jira, Confluence).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий системный администратор
Оценку сотрудников. Не должен сотрудник пытаться себя продать получше на очередном перф ревью, линейное руководство имеет достаточно инструментов для адекватной оценки, но зачем то вовлекается в этот процесс работник. Ну этот бардак частично вытекает из целей.
Переиспользование кадров. Это нормально когда сотрудники одной узкой специализации становятся не нужны, а другой надо поискать нанять, особенно когда компания стремится к автоматизации процессов. Но можно было бы больше внимания уделять переустройству людей внутри компании, вместо того чтобы они сами бегали куда податься чтоб не вылететь.
Компания то большая, не нужен тут, ну понадобится там, но это не проработано.
Ведущий системный администратор
Системный администратор
- Самые современные технологии
- Офисы в Питере сильно проигрывают конкурентам