Агент поддержки в VK Сферум
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Сейчас мы ищем специалистов, готовых развиваться в сфере клиентского опыта и желающих помогать пользователям разбираться в тонкостях платформы.
Задачи:
- отвечать на базовые обращения пользователей: например, как пользоваться платформой;
- взаимодействовать с технической службой — по внутренним кейсам и по самым базовым;
- общаться с остальными командами — пользователи зачастую делятся фидбэком, важно вовремя передавать его в надёжные руки профильных специалистов.
Смело откликайтесь, если вы:
- умеете доносить сложные вещи простым языком — мы поддержка с человеческим лицом;
- готовы обучаться новому и восприимчивы к любой информации;
- активный пользователь интернет-платформ и знаете, как перезагрузить устройство;
- доброжелательны, готовы искать и предлагать пользователям доступные альтернативы для решения проблемы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Тверь
Похожие вакансии
Специалист операционной поддержки маркетплейса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
8 446 отзывов
Тверь,
сегодня
Менеджер по поддержке клиентов (ночной сотрудник)
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Finstar Financial Group
17 отзывов
Тверь,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 47 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Красивые офисыДМС
Компенсация питания
Компенсация спорта
Полу свободный график
Что можно улучшить
Удаленщикам закрыли проход в офисы, потому что удаленщикиОтобрали полностью компенсацию питания
Порезали ДМС
Порезали компенсацию спорта так, что теперь дай бог хватит компенсировать пару месяцев
Специалист поддержки
октябрь 2024
Что нравится
Возможность работать удаленно, ездить на различные мероприятия, зарплата и коллеги.
Что можно улучшить
Руководство, которое не слышит своих сотрудников. Нам не нравится система на которую перешли и говорили неоднократно про это. По итогу нас не слышали и не хотели как-то этот вопрос решать. Если ты совершил какую-либо ошибку, то забудь про карьерный рост – будешь сидеть дальше на начальной должности.
Повышение можно получить НЕ за хорошие показатели (а за личностные качества, например, просто понравится как человек), хотя говорят, что повышают за хорошие показатели, но это не так.
Также если не понравился как человек, то на тебя будут смотреть как будто ты что-то сделал ужасное.
Если готовы общаться одновременно с 10 пользователями + вернувшимся ко всему этому списку (получается уже больше 10 диалогов), то вперед) Они агрессивные в большинстве и не понимают что ты им пишешь.
Не идите работать в VK Рекламу – дороже выйдет. Срывы и обсуждения вас за спиной будут.
Специалист экспертной поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень много разных поощрений, в виде подарков, ДМС. Разного рода мероприятия и приглашения. компенсация питания Да и вообще все супер. Как и в любой работе есть сложности, но все как без них.
Что можно улучшить
Было бы хорошо подкорректировать коммуникацию между коллегами. Иногда мы друг друга просто не слышим.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 903 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
82%
Удаленная работа
81%
Медицинское страхование
76%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
66%
Гибкий рабочий график
56%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
48%
Место для парковки
45%
Компенсация питания
44%
Система наставничества
7%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
27 000 - 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке клиентов
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в лазертаг и VR клуб
40 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов МТС
45 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru