Специалист контактного центра в автосалон
Обязанности:
• Обработка входящих чатов от клиентов в соответствии с установленными скриптами.
• Получение и передача контактной информации клиента (номер телефона) в отдел продаж.
• Координация взаимодействия между клиентами и другими отделами компании для решения вопросов клиентов.
• Участие в работе по повышению качества клиентского сервиса.
Требования:
• Опыт работы в клиентской поддержке будет являться преимуществом.
• Коммуникативные навыки и умение работать с клиентами.
• Грамотная письменная и устная речь.
• Работать по установленным скриптам и инструкциям.
• Умение быстро реагировать на запросы клиентов и находить решения в нестандартных ситуациях.
• Внимательность к деталям и умение работать в многозадачном режиме.
• Владение основными офисными программами.
Условия:• Сменный график работы 2/2 или 3/3 с 9:00 до 20:00.
• Обучение.
• Дружный коллектив.