Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.09.2024
86% выполнено
Есть у 0.8% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.09.2024
57% выполнено
Есть у 1.8% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.09.2024
74% выполнено
Есть у 3.1% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

33 900 - 56 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

VK — это более 200 технологичных проектов, и среди них — Учи.ру, крупнейшая российская образовательная онлайн-платформа для школьников.
С нами вы будете создавать сервисы, которые помогают миллионам пользователей узнавать новое и осваивать полезные навыки. Мы делаем технологии доступными и постоянно совершенствуемся.


Сейчас в нашу команду мы ищем специалиста службы поддержки пользователей.

Задачи:

  • письменно и по телефону консультировать пользователей по функциональности продукта;
  • решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю;
  • регистрировать все обращения в информационной системе;
  • передавать информацию менеджерам и разработчикам, помогая улучшать продукт.

Требования:

  • грамотная письменная и устная речь;

  • способность объяснить информацию простыми словами;

  • умение работать с большим объёмом информации;

  • вежливость, стрессоустойчивость и позитивный настрой;

  • скорость печати от 180 знаков/мин;

  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя (обновление браузеров, настройка ПО);

  • наличие компьютера или ноутбука со стабильным интернетом, наушников, гарнитуры;

  • возможность работать 40 часов в неделю;

  • опыт работы в службе поддержки, ведения пабликов и аккаунтов в социальных сетях будет преимуществом.

Что есть у нас:

  • официальное трудоустройство;
  • удалённая работа, вы сможете сами выбирать время, когда вам удобно заниматься задачами (совмещать не получится);

  • оплачиваемое обучение (предоставляем готовые материалы, скрипты, научим работать с нашей платформой);

  • поддержка руководителя группы, тренера.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Клиентоориентированность
Деловая переписка
Деловое общение
Навыки межличностного общения
Вакансия опубликована: 25 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Яндекс Команда для бизнеса
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки (удаленно)
Ozon
Нет опыта
Можно удаленно

Старший менеджер поддержки

Нижний Новгород,
август 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
удобный график, уютный офис, дружелюбный коллектив, качественное обучение, корпоративы
Что можно улучшить
зарплата не всегда стабильная, зависит от количества работы.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Стабильность, возможность роста, как карьерного, так и зарплатного. Есть много хороших людей и специалистов. Работодатель заботится о сотрудниках, создает все условия для адекватной работы и жизни.
Что можно улучшить
Коммуникацию внутри команд и смежных отделов. Подход к графику работы.

Инженер технической поддержки (L2)

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Удаленная работа, современный продукт, возможность участвовать в процессах
Что можно улучшить
Коммуникация руководства с подчиненными, более прозрачная система роста и развития в компании
VK
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист клиентской поддержки — 117 500
На основании 44 отзыва
21 000 ₽ 200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 831 отзыв
92% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
81% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
74% Оплата больничного
68% Корпоративные мероприятия
66% Гибкий рабочий график
57% Удобное расположение работы
51% Профессиональное обучение
48% Место для парковки
44% Система наставничества
42% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки
от 38 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки пользователей
45 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер голосовой поддержки в Яндекс
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в службу поддержки Яндекс Драйв
от 34 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки на чаты
33 500 - 43 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно