Специалист в службу поддержки Яндекс Драйв
от 34 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Каждый день мы получаем сотни звонков от пользователей Яндекс Драйва: автомобилистов, которые перемещаются по городу на машинах каршеринга. Во время аренды могут возникнуть самые разные сложности: от забытой в салоне шапки до технических проблем.
Сотрудники службы поддержки помогают водителям решать любые вопросы.
Какие задачи вас ждут:
- принимать звонки от пользователей Драйва: консультировать их, решать любые вопросы, которые возникают при аренде автомобиля;
- взаимодействовать с разными отделами компании.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите;
- уверенно работаете на компьютере;
- умеете ставить цели и достигать их;
- крайне внимательны к деталям;
- эмпатичны, хотите помогать людям.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня обучения;
- удалённую работу из любого удобного вам места;
- полную занятость или подработку на неполный день (0,5 ставки) - на выбор;
- возможность влиять на свой доход: сдельная оплата и премия по результатам работы;
-
график 5/2 с плавающими выходными;
- профессиональную команду, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культуру открытости и взаимопомощи.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 291 отзыв по этой специальности
Оператор
Пермь,
сентябрь 2024
Что нравится
Прежде всего, мне нравится своевременная оплата труда и удаленный график работы. Для меня один из самых важных моментов - это то как строится работа в коллективе и его атмосфера. Мне нравится коллектив и то как все друг другу помогают.
Что можно улучшить
Улучшить. Тут наверное будет как и в других сферах работы. По оплате, сколько бы не платили все время будет казаться что можно и побольше.
Руководитель группы
Магнитогорск,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень доброжелательный коллектив и прекрасное руководство. Здесь всегда готовы ответить на любые вопросы, и нет никакого страха перед работой или коллегами. Мы получаем огромную поддержку от руководства и коллег.
Что можно улучшить
Повысить зарплату. Грамотно распределять нагрузку на сотрудников и руководство + доплачивать за время, отработанное вне смены
Модератор
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Удалёнка, попадаются интересные кейсы, после работы полностью свободен, нет никаких неоплачиваемых "сверхурочных заданий". Стабильная своевременная зарплата, премии.
Что можно улучшить
Повышение квалификации, какие-то обучения, возможность карьерного роста за какие-то достижения в работе.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист в службу поддержки Яндекс Драйв — 63 500 ₽
На основании 291 отзыв
19 000 ₽
221 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 102 отзыва
92%
Удаленная работа
91%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
58%
Система наставничества
51%
Гибкий рабочий график
49%
Профессиональное обучение
33%
Медицинское страхование
33%
Оплата мобильной связи
24%
Удобное расположение работы
24%
Корпоративные мероприятия
13%
Наличие кухни, места для обеда
10%
Компенсация питания
7%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Специалист чат-поддержки клиентов (Баллы Плюса)
25 000 - 38 500 ₽
Специалист чат-поддержки
от 37 000 ₽
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Менеджер голосовой поддержки в Яндекс
30 000 - 44 000 ₽