Специалист технической поддержки
Городская станция скорой медицинской помощи (ГССМП) - старейшее и наиболее крупное медицинское учреждение Санкт-Петербурга. ГССМП - это более двух тысяч сотрудников, работающих на 27 подстанциях в разных районах города. Наша организация оказывает скорую медицинскую помощь в экстренной форме.
Круглосуточно по вызовам населения выезжают более 170 бригад различного профиля.
Ежесуточно в оперативный отдел Центральной подстанции по телефонам 103 и 03 поступает до 8000 обращений. Бригады скорой медицинской помощи выполняют до 1800 выездов в сутки.
Все бригады скорой помощи оснащены планшетными компьютерами, а вызовы скорой помощи обрабатываются при помощи специализированного программного обеспечения, которое развернуто на наших серверах.
В структуре ГССМП формируется отдел информационных технологий, в задачи которого входит обеспечение бесперебойной работы информационных систем и развитие информационных технологий в учреждении. У вас будет возможность проявить себя и "вырасти" до ведущего инженера (ведущего системного администратора).
Мы гарантируем интересные и нестандартные задачи.
Обязанности:
• Регистрация обращений пользователей;
• Выполнение назначенных заявок;
• Обеспечение взаимодействия службы технической поддержки с пользователями;
• Осуществление сопровождения внедренных программных средств, консультативная поддержка пользователей;
• Определение и устранение сбоев в информационной инфраструктуре;
• При необходимости участие в работах по монтажу ЛВС (монтаж кабельного канала, прокладка кабеля, монтаж розеток);
• Установка и подключение новых рабочих мест;
• Подключение и настройка оборудования (компьютеры, периферия, телефония);
• Выполнение перемещений оборудования (компьютеры, периферия, телефония) на рабочих местах;
• Выполнение профилактического обслуживания и/или ремонта компьютеров и оргтехники, замена расходных материалов;
• Проведение инвентарной описи оборудования, отслеживание перемещений, списания оборудования;
Требования:
• Опыт эксплуатации, диагностики неисправностей и ремонта компьютерного и периферийного оборудования;
• Знание ОС семейства Windows (Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 10);
• Знание программ пакета Microsoft Office (2003, 2007, 2010, 2013, 2016);
• Умение подключать и настраивать периферийные устройства (принтеры, сканеры, МФУ, вэб-камеры и пр.);
• Базовые знания активного сетевого оборудования;
• Пунктуальность, исполнительность;
• Стрессоустойчивость;
• Доброжелательность и терпеливость;
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Своевременная выплата заработной платы.
- Наш офис находится в самом центре Санкт-Петербурга, в пешей доступности от метро Гостиный двор, Невский проспект.
Возможные режимы работы:
- испытательный срок 2-3 месяца.
- сменная работа (ночь/выходные дни).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).