Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
60% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Городская станция скорой медицинской помощи (ГССМП) - старейшее и наиболее крупное медицинское учреждение Санкт-Петербурга. ГССМП - это более двух тысяч сотрудников, работающих на 27 подстанциях в разных районах города. Наша организация оказывает скорую медицинскую помощь в экстренной форме.

Круглосуточно по вызовам населения выезжают более 170 бригад различного профиля.

Ежесуточно в оперативный отдел Центральной подстанции по телефонам 103 и 03 поступает до 8000 обращений. Бригады скорой медицинской помощи выполняют до 1800 выездов в сутки.

Все бригады скорой помощи оснащены планшетными компьютерами, а вызовы скорой помощи обрабатываются при помощи специализированного программного обеспечения, которое развернуто на наших серверах.

В структуре ГССМП формируется отдел информационных технологий, в задачи которого входит обеспечение бесперебойной работы информационных систем и развитие информационных технологий в учреждении. У вас будет возможность проявить себя и "вырасти" до ведущего инженера (ведущего системного администратора).

Мы гарантируем интересные и нестандартные задачи.

Обязанности:

• Регистрация обращений пользователей;

• Выполнение назначенных заявок;

• Обеспечение взаимодействия службы технической поддержки с пользователями;

• Осуществление сопровождения внедренных программных средств, консультативная поддержка пользователей;

• Определение и устранение сбоев в информационной инфраструктуре;

• При необходимости участие в работах по монтажу ЛВС (монтаж кабельного канала, прокладка кабеля, монтаж розеток);

• Установка и подключение новых рабочих мест;

• Подключение и настройка оборудования (компьютеры, периферия, телефония);

• Выполнение перемещений оборудования (компьютеры, периферия, телефония) на рабочих местах;

• Выполнение профилактического обслуживания и/или ремонта компьютеров и оргтехники, замена расходных материалов;

• Проведение инвентарной описи оборудования, отслеживание перемещений, списания оборудования;

Требования:

• Опыт эксплуатации, диагностики неисправностей и ремонта компьютерного и периферийного оборудования;

• Знание ОС семейства Windows (Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 10);

• Знание программ пакета Microsoft Office (2003, 2007, 2010, 2013, 2016);

• Умение подключать и настраивать периферийные устройства (принтеры, сканеры, МФУ, вэб-камеры и пр.);

• Базовые знания активного сетевого оборудования;

• Пунктуальность, исполнительность;

• Стрессоустойчивость;

• Доброжелательность и терпеливость;

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Своевременная выплата заработной платы.
  • Наш офис находится в самом центре Санкт-Петербурга, в пешей доступности от метро Гостиный двор, Невский проспект.

Возможные режимы работы:

- испытательный срок 2-3 месяца.

- сменная работа (ночь/выходные дни).

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Балтийская таможня
2,6 17 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Системный администратор - Младший специалист технической поддержки
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Оптимальный сервис
3,3 2 отзыва
Санкт-Петербург,
13 января 2025
СПб ГБУЗ Городская станция скорой медицинской помощи
3,3
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
3,8
Коллектив
3,5
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Оплата больничного
92% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
69% Наличие кухни, места для обеда
46% Профессиональное обучение
23% Корпоративные мероприятия
23% Медицинское страхование
23% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
8% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Helpdesk / L1
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки 2 линия
55 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист ИТ
86 000 - 86 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию пользователей
75 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить