Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.11.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Референт (приемная директора), Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • организационно-документационное сопровождение деятельности директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ;
  • выполнение текущих поручений руководителя Информационная поддержка руководителя: поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
  • ведение делопроизводства с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления СЭД;
  • контроль качества подготовки, правильности составления и согласования документов, представляемых на подпись руководителю, ведение архива;
  • работа с корреспонденцией, поступающей на имя руководителя подготовка проектов резолюций, внесение их в систему, отслеживание их исполнения
  • обеспечение эффективного взаимодействия руководителя с подразделениями Университета и внешними партнерами;
  • организация работы по подготовке деловых встреч и совещаний; подготовка материалов; подготовка протоколов совещаний
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • организационно-техническое обеспечение приемной (заказ канцелярии и других необходимых товаров);
  • организация приема посетителей к руководителю; заказ пропусков

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в работы не менее 3-х лет в должности референта, помощника руководителя (желательно в ведущих российский или зарубежных компаниях)
  • уровень владения английским языком не ниже С1
  • высокая клиентоориентированность, организованность, исполнительность;
  • коммуникабельность, развитые навыки сотрудничества, умение работать в команде
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, 1С)
  • активность и умение работать в режиме многозадачности
  • отличные лидерские и коммуникативные навыки;
  • отличные навыки поиска и структурирования информации, работы с большим объемом данных и делового письма;
  • уверенный пользователь компьютера (работа с офисными приложениями, в корпоративных системах и платформами для проведения онлайн-встреч: навыки работы в Microsoft office, Outlook, 1C, Zoom и др.);
Условия:
  • официальное оформление по ТК РФ;

    -работа в самой престижной образовательной организации;

    -возможность посещать мероприятия ВШБ НИУ ВШЭ и НИУ ВШЭ;

    -возможность обучения, повышения квалификации;

    -приобретение экспертного опыта работы;

    -развитая корпоративная культура;

    -ДМС, корпоративные программы лояльности (спорт и др.)

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент заместителя генерального директора
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЮМАТЕКС Росатом
3,8 34 отзыва
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент руководителя
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 7 977 отзывов
Москва,
сегодня

Заместитель декана

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Креативность и возможность роста. Удобство логистики и социальное обеспечение работника.
Что можно улучшить
Больше коммуникации между коллегами. Проведение мероприятий направленных на развитие и личностный рост сотрудников.

Секретарь

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Месторасположение (корпус на Покровском бульваре), современный корпус, условия труда, замечательный коллектив, прекрасное руководство
Что можно улучшить
Скорость оформления документов, утяжеление отдельных процессов

Секретарь

Москва,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Современный подход к организации рабочего пространства и режима работы
Что можно улучшить
Коммуникация между корпусами
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 594 отзывов
75% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
41% Оплата больничного
39% Профессиональное обучение
38% Наличие кухни, места для обеда
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
27% Корпоративные мероприятия
22% Медицинское страхование
20% Место для парковки
15% Система наставничества
3% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Помощник руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/Помощник руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник директора по административной работе
100 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job