Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 27.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 27.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист по клиентскому сервису

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЭвоКом предоставляет сотрудникам возможность полностью раскрыть свой потенциал в условиях культуры победителей, где в основе мотивации лежат целеустремленность и желание достичь поставленных целей. Наделяя полномочиями и предлагая карьерные возможности, а также предоставляя конструктивную обратную связь, компания стремится вдохновлять и вовлекать сотрудников в процесс. Мы считаем мотивацию, вклад в реализацию общих приоритетов ЭвоКом и командную работу незаменимыми слагающими успеха.

Сегодня компания ЭвоКом рассматривает кандидатов на позицию Специалист по клиентскому сервису

Основные обязанности:

  • Обработка заказов клиентов в 1С в соответствии с утвержденным ассортиментом и ценовыми условиями
  • Поддержание базы данных: клиентов, товаров, торговых условий и прайс-листов
  • Регулярная коммуникация с клиентами по вопросам заказов, отгрузок, оплат и др.
  • Коммуникация со специалистом по планированию, отделом логистики, складом на предмет наличия товаров или времени прихода товаров на склад
  • Регулярное взаимодействие с отделом продаж, отделом маркетинга, кредитными контролем и другими отделами
  • Работа с претензиями клиентов
  • Ежедневные и еженедельные отчёты, закрытие месяца
  • Работа с первичными документами, поддержание архива отдела

Основные требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в Клиентском сервисе от 1 года
  • Опыт работы в ERP-системах обязателен. Знание 1С как преимущество
  • Знание MS Office (Word, Excel) на уровне пользователя
  • Отличные навыки коммуникации
  • Опыт работы с клиентами
  • Аналитические способности
  • Стрессоустойчивость

Успешному кандидату мы рады предложить:

  • Комфортный офис рядом с м. Профсоюзная
  • Гибридный режим работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие
  • Конкурентоспособную заработную плату
  • Участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой
  • Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование путешественников
  • Компенсацию питания
  • Компенсацию фитнеса
  • Корпоративный мобильный телефон и мобильную связь

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
1C
Работа с претензиями
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела продаж и клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГРИНВОРКСТУЛС ЕВРАЗИЯ
1,3 1 отзыв
Москва,
вчера
Специалист клиентского сервиса (сопровождение продаж)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТОРГОВЫЙ ДОМ «АВТОПРОФИ»
4,0 27 отзывов
Москва,
сегодня

Оператор бумагоделательной машины

сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Близость к дому! Европейская компания на тот момент .. отношение к персоналу на высоте
Что можно улучшить
График работы. На данный момент все в порядке - 2/2 по 12 часов

Оператор

декабрь 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Хороший коллектив,зарплата вовремя,спецодежда
Что можно улучшить
Увеличить оплату труда

Оператор РПО

сентябрь 2023
Работаю больше 10 лет
1,5
Что нравится
Только близость работы к дому. Дополнительные ничего хорошего написать не могу.
Что можно улучшить
Условия, зарплату, график работы, возможно карьерного роста.
ЭвоКом
4,1
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 112 отзывов
87% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
71% Медицинское страхование
61% Компенсация питания
53% Наличие кухни, места для обеда
48% Профессиональное обучение
47% Корпоративный транспорт
46% Оплата мобильной связи
46% Корпоративные мероприятия
44% Удобное расположение работы
35% Место для парковки
33% Система наставничества
29% Удаленная работа
24% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист группы поддержки продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела сервиса клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (координатор отдела продаж)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела по работе с федеральными сетями
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить