Специалист по клиентскому сервису
ЭвоКом предоставляет сотрудникам возможность полностью раскрыть свой потенциал в условиях культуры победителей, где в основе мотивации лежат целеустремленность и желание достичь поставленных целей. Наделяя полномочиями и предлагая карьерные возможности, а также предоставляя конструктивную обратную связь, компания стремится вдохновлять и вовлекать сотрудников в процесс. Мы считаем мотивацию, вклад в реализацию общих приоритетов ЭвоКом и командную работу незаменимыми слагающими успеха.
Сегодня компания ЭвоКом рассматривает кандидатов на позицию Специалист по клиентскому сервису
Основные обязанности:
- Обработка заказов клиентов в 1С в соответствии с утвержденным ассортиментом и ценовыми условиями
- Поддержание базы данных: клиентов, товаров, торговых условий и прайс-листов
- Регулярная коммуникация с клиентами по вопросам заказов, отгрузок, оплат и др.
- Коммуникация со специалистом по планированию, отделом логистики, складом на предмет наличия товаров или времени прихода товаров на склад
- Регулярное взаимодействие с отделом продаж, отделом маркетинга, кредитными контролем и другими отделами
- Работа с претензиями клиентов
- Ежедневные и еженедельные отчёты, закрытие месяца
- Работа с первичными документами, поддержание архива отдела
Основные требования:
- Высшее образование
- Опыт работы в Клиентском сервисе от 1 года
- Опыт работы в ERP-системах обязателен. Знание 1С как преимущество
- Знание MS Office (Word, Excel) на уровне пользователя
- Отличные навыки коммуникации
- Опыт работы с клиентами
- Аналитические способности
- Стрессоустойчивость
Успешному кандидату мы рады предложить:
- Комфортный офис рядом с м. Профсоюзная
- Гибридный режим работы
- Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие
- Конкурентоспособную заработную плату
- Участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой
- Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование путешественников
- Компенсацию питания
- Компенсацию фитнеса
- Корпоративный мобильный телефон и мобильную связь
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).