Специалист клиентского сервиса (сопровождение продаж)
Задачи, которые предстоит решать:
- Обработка заказов в 1С
- Быстрое и эффективное реагирование на все входящие запросы по почте, телефону
- Сопровождение заказов до клиента (координация со складом, координация с логистикой, координация со складом клиента)
- Контроль оплаты счетов, контроль дебиторской задолженности
- Контроль документооборота с клиентами (отгрузочные документы, акты по премиям и бонусам, акты взаиморасчетов, акты о расхождениях при приемке)
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании
- Работа с претензиями
Требования, которые мы предъявляем:
- Опыт работы от 1 года
- Знание 1С
- Развитые коммуникативные навыки
- Ответственность, аккуратность, внимательность, структурированность, самостоятельность
Условия, которые мы предлагаем:
- современный, комфортный офис в шаговой доступности от м. Автозаводская, БЦ ОМЕГА ПЛАЗА (5 минут пешком)
- оформление по ТК РФ, своевременная заработная плата без задержек, 2 раза в месяц
-
ДМС после испытательного срока
-
корпоративное обучение (тренинги, обучение продукту и стандартам)
- пятидневная рабочая неделя, график работы с 09:00 до 18:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).