Специалист клиентского сервиса (координатор отдела продаж)
Обязанности:
-
Своевременная и качественная обработка заказов клиентов в 1C ERP:
- Оформление заказа в системе;
- Обеспечение максимальной комплектации заказа;
- Согласование и утверждение заказа с клиентом;
- Осуществление оперативной коммуникации сопричастным отделам/подразделениям/департаментам ;
-
Построение отчетов по запросу (ПДЗ, продажи, остатки на складах);
-
Работа с менеджерами, коммуникация со смежными подразделениями (склад, отдел логистики,цех косметики, цех лекарственных средств).
Требования:
-
Высшее образование;
-
Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года;
-
Уверенный пользователь 1С ERP и MS Excel, Word.
-
Умение планировать и организовывать работу свою работу, грамотно выстраиваете приоритеты;
-
Коммуникабельность, внимательность к деталям и инициативность; подходите к любой работе ответственно;
-
Стрессоустойчивость, ответственность, обучаемость.
Условия:
-
Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
-
Оплата труда: фиксированный оклад;
-
Корпоративное обучение;
-
Возможность карьерного роста;
-
Работа в команде профессионалов;
-
Скидки на продукцию компании;
-
График: 5-дневная рабочая неделя, рабочий день с 9.00 до 18.00;
-
Офис в 5 минутах от ст.метро Павелецкая;
-
Расширенный социальный пакет: - уютная столовая для сотрудников; - ДМС (включая стоматологию);
-
Стабильная работа в очень устойчивой и востребованной сфере бизнеса!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).