Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЛогЛаб – ценит и поощряет работников, выполняющих работу как можно лучше.

Мы серьёзно относимся к качеству сервиса, который создаем, и стремимся делать это на высоком профессиональном уровне.

НАШИ УСЛУГИ СЕГОДНЯ

Таможенное оформление ВЭД

Торговое агентирование

Сервисное обслуживание

Внутрироссийские перевозки

Международные перевозки

Складские услуги

Сейчас мы в поисках Менеджера по работе с клиентами


Место расположения офиса: г.Москва, Илимская , 5, корп.2, "Бизнес-центр "Бизнес Депо";

Обязанности:
  • Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с текущими Клиентами Компании;
  • Всесторонняя координация взаимодействия между Клиентами и внутренними службами Компании. Подготовка и оперативное (в срок не более, чем 2-х рабочих дней) предоставление информации по запросам клиентов и внутренних подразделений Компании. Полная информационная поддержка клиентов и внутренних подразделений Компании;
  • Постоянный контроль за обеспечением уровня обслуживания Клиентов, как, в части коммуникации со стороны операционных менеджеров (получение обратной связи от клиента), так и в части оказания услуг (анализ KPI, выяснение причин невыполнения, разработка совместно с операционным блоком корректирующих мероприятий и превентивных мер);
  • Ведение претензионной работы согласно регламенту по работе с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций;
  • Предварительная проверка и согласование ежемесячных биллингов с клиентами. При необходимости решение возникающих спорных вопросов;
  • Обеспечение платежной дисциплины со стороны Клиентов;
  • Контроль в части выполнения договорных обязательств как со стороны Компании, так и со стороны Клиентов;
  • Оформление, согласование и обеспечение подписания договоров, доп. соглашений, приложений и других требуемых документов;
  • Формирование коммерческих предложений, максимально учитывающих возможности и потребности Клиента, не ущемляя интересов Компании;
  • Консультирование Клиентов по конкретным видам предоставляемых услуг, формам оплаты, согласование с Клиентом условий и перечня услуг по Договору.
Требования:
  • Знания основ в области складской и транспортной логистики, работа с клиентами направления "Телеком" и "Автомотив" будет преимуществом;
  • Умение четко и ясно излагать свои мысли;
  • Умение быстро устанавливать контакт с людьми;
  • Инициативность и самостоятельность;
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 3х лет;
  • Огромное желание развиваться.
Условия:
  • Работа в офисе (график 5/2);
  • Интересные задачи и взаимодействие с интересными, крупными клиентами (автомобильный бизнес, телекоммуникации);
  • Соц.пакет и трудоустройство с первого дня;
  • Престижная работа у крупного 3-pl оператора.
Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Урегулирование конфликтов
Претензионная работа
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СмартЛогистер
5,0 29 отзывов
Москва,
сегодня
Аккаунт менеджер (Менеджер по работе с клиентами)
95 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Интернет Логистика
3,7 25 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится
дали уровень дохода x2 выше среднего по организации на схожих должностях
Что можно улучшить
максимально токсичная атмосфера. противоборство между отделами, граничащее с безумием. куча локальных crm и erp без каких-либо мануалов и людей, которые могут что-то объяснить. все методом тыка
ЛогЛаб
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 77 отзывов
82% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
55% Наличие кухни, места для обеда
42% Удобное расположение работы
29% Система наставничества
27% Место для парковки
27% Оплата мобильной связи
27% Корпоративный транспорт
23% Профессиональное обучение
21% Удаленная работа
19% Корпоративные мероприятия
16% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ/Кey Аccount Мanager)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
150 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (автомобильные грузоперевозки)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (сопровождение)
от 103 450
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить