Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:

  • Поддержка и консультирование сотрудников Заказчика по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
  • Прием и фиксация в ServiceDesk заявок от пользователей Заказчика, контроль процесса их выполнения.
  • Выполнение работ по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных Заказчиком.
  • Установка новых рабочих мест и перенос существующих.
  • Настройка ПК и оргтехники, диагностика и устранение неисправностей компьютеров и копировально-множительной техники
  • Заказ и установка РМ для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники.
  • Оформление документов, фиксирующих оказание IT-услуг Заказчику.
  • Учет оборудования и ПО в Сервис Деск.
  • Информирование сотрудников Заказчика по общим вопросам в области IT.

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ БУДУЩЕГО КОЛЛЕГИ:

  • Понимание общих принципов устройства компьютеров/сетей/операционных систем.
  • Владение ОС Astra Linux/Windows на уровне настройки сервисов.
  • Навыки первичной диагностики неисправностей офисного оборудования (принтеры, МФУ, копиры и пр.).
  • Понимание протоколов, интерфейсов и абстракций сетевого взаимодействия (TCP, UDP, HTTP, REST, SOAP и т.п.).
  • Умение работать с документами (оформлять, доносить свою мысль грамотно).

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работа в одной из ведущих компаний разработчиков ИТ-решений в энергетическом секторе;
  • Официальное оформление и все гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня (с 9:30 до 10:00);
  • Работа на площадках заказчиков (разъездной формат);
  • ДМС со стоматологией и чекапом после испытательного срока;
  • Корпоративные скидки от партнеров BestBenefits;
  • Профильные курсы, сертификация за счет работодателя.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Linux
Windows Os
Helpdesk
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (L1)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MIE&MIESTILO
4,6 60 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OCS Distribution
4,2 227 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
СИГМА
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 213 отзывов
88% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
72% Удаленная работа
56% Оплата больничного
46% Корпоративные мероприятия
44% Гибкий рабочий график
39% Профессиональное обучение
38% Удобное расположение работы
30% Система наставничества
18% Место для парковки
1% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки
до 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки второй линии
85 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить