Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.01.2025
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.01.2025
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Контакт-центра Службы клиентской поддержки

55 000 - 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Без поиска новых клиентов, продаж и холодных звонков

КИТ Финанс Брокер — профессиональный участник рынка ценных бумаг, один из крупнейших брокеров России с 2000 года.

Присоединяйтесь к команде наших экспертов и получите возможность не только прокачать свои знания, но и приносить практическую пользу клиентам.

Основные должностные обязанности:

  • Оперативная обработка обращений клиентов, поступивших по разным каналам коммуникаций (телефонные звонки, личный кабинет, чат и т.п.)
  • Оказание справочно-информационных услуг, поиск и предложение оптимальных решений вопросов действующих и потенциальных клиентов Компании.

Стать частью нашей команды может кандидат, имеющий:

  • Опыт работы в клиентской поддержке от 6 месяцев.
  • Среднее специальное или высшее/неоконченное высшее образование.
  • Отличные коммуникативные навыки общения с клиентами
  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Плюсом будет являться опыт работы в финансовой сфере от 6 месяцев/ знание рынка ценных бумаг.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и работу среди профессионалов.
  • Вводный обучающий курс и сопровождение опытных наставников во время испытательного срока.
  • Социальный пакет (в том числе ДМС).
  • Возможность частично удаленного формата работы.
  • 5-ти дневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00), сб, вс- выходные дни.
  • Наш офис находится на ул. Марата, в шаговой доступности от метро: Звенигородская/Лиговский пр./Владимирская.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
Пользователь ПК
входящие звонки
Инвестиции
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист входящей линии
60 000 - 75 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Смэв
Санкт-Петербург,
27 декабря 2024
Ведущий специалист по работе с клиентами
от 75 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Смэв
Санкт-Петербург,
30 декабря 2024

Специалист отдела сопровождения клиентов

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Недалеко от метро, возможность самому распределять нагрузку в течение дня. Для меня интересна сфера работы.
Что можно улучшить
Необоснованная агрессия со стороны приближенных к руководству сотрудников приводит к тому, что коллектив рассыпается. Одновременно и радость за тех, кто ушел (т.к. люди сделали выбор в пользу себя) и жаль, что развалился такой дружный коллектив из-за агрессоров.

Помощник менеджера по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Понимающее руководство, хороший дружный коллектив, возможность карьерного роста, регулярные премии и корпоративы
Что можно улучшить
Всё устраивает, но можно было бы улучшить зону отдыха

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Своевременная выплата зарплаты, соблюдение ТК РФ, отличные коллеги!
Что можно улучшить
Почаще проводить выездные корпоративы.
КИТ Финанс (АО)
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
72% Оплата больничного
69% Медицинское страхование
44% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
33% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
25% Удаленная работа
25% Гибкий рабочий график
11% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра
65 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 63 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить