Награды компании 0 наград из 3

Специалист входящей линии

60 000 - 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы — российская FinTech компания.

Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих клиентов в сфере микрокредитования. Сами разрабатываем ПО для наших финансовых продуктов.

Мы придерживаемся стратегии качественного роста и стремимся предлагать потребителю лучшие решения на рынке.

Сотрудники одна из наших главных ценностей — мы поощряем инициативу, ответственность и результативность достойной мотивацией.

Придерживаемся принципов взаимной поддержки, придаем большое значение корпоративной культуре и здоровой атмосфере в коллективе.

Нас уже более 900 человек!

Приглашаем успешных кандидатов развиваться вместе с нашей дружной командой!

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков и обращений в чате (без исходящих звонков, без продаж);
  • Консультирование по вопросам работы компании;
  • Регистрация всех обращений в информационной системе;
  • Оказание и поддержание высокого уровня сервиса в компании
Требования:
  • Понимание специфики телефонного общения с клиентами (опыт работы оператором call центра - огромный плюс);
  • Четкая, грамотная речь;
  • Желание работать;
  • Владение ПК на уровне пользователя
Условия:
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Офис находится в центре города;
  • Конкурентный уровень заработной платы, состоящий из оклада и бонуса;
  • Корпоративная культура. Проводим крутые корпоративы, участвуем в спортивных мероприятиях, в благотворительности. Заботимся о детях сотрудников — дарим подарки, организуем выезды и праздники

  • Забота о здоровье. Физическом и ментальном. ДМС, корпоративный психолог, компенсация спорта

  • Стабильность. Официальное трудоустройство, уверенность в завтрашнем дне, доверие и поддержка.

  • Обучение и развитие. Внутренняя академия, компенсация языковых курсов, участие в профильных конференциях

  • Уютные офисы с кухонной зоной, зоной отдыха, массажными креслами, сортовой кофе 24/7, фрукты, печеньки, мороженое

  • Материальная поддержка в честь значимых событий в жизни сотрудников

Откликайся, и мы свяжемся с тобой!

Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Ведение переговоров
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор на входящую линию
от 70 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Смэв
Санкт-Петербург,
9 декабря 2024
Специалист call-центра (входящая линия)
до 75 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Смэв
Санкт-Петербург,
9 декабря 2024
МКК Смэв
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
60 000 - 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (входящая линия)
до 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия)
70 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / специалист контактного центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящую линию
до 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить