Специалист Контакт-центра Службы клиентской поддержки
55 000 - 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Без поиска новых клиентов, продаж и холодных звонков
КИТ Финанс Брокер — профессиональный участник рынка ценных бумаг, один из крупнейших брокеров России с 2000 года.
Присоединяйтесь к команде наших экспертов и получите возможность не только прокачать свои знания, но и приносить практическую пользу клиентам.
Основные должностные обязанности:
- Оперативная обработка обращений клиентов, поступивших по разным каналам коммуникаций (телефонные звонки, личный кабинет, чат и т.п.)
- Оказание справочно-информационных услуг, поиск и предложение оптимальных решений вопросов действующих и потенциальных клиентов Компании.
Стать частью нашей команды может кандидат, имеющий:
- Опыт работы в клиентской поддержке от 6 месяцев.
- Среднее специальное или высшее/неоконченное высшее образование.
- Отличные коммуникативные навыки общения с клиентами
- Грамотную устную и письменную речь.
- Плюсом будет являться опыт работы в финансовой сфере от 6 месяцев/ знание рынка ценных бумаг.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и работу среди профессионалов.
- Вводный обучающий курс и сопровождение опытных наставников во время испытательного срока.
- Социальный пакет (в том числе ДМС).
- Возможность частично удаленного формата работы.
- 5-ти дневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00), сб, вс- выходные дни.
- Наш офис находится на ул. Марата, в шаговой доступности от метро: Звенигородская/Лиговский пр./Владимирская.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Специалист отдела сопровождения клиентов
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Недалеко от метро, возможность самому распределять нагрузку в течение дня. Для меня интересна сфера работы.
Что можно улучшить
Необоснованная агрессия со стороны приближенных к руководству сотрудников приводит к тому, что коллектив рассыпается. Одновременно и радость за тех, кто ушел (т.к. люди сделали выбор в пользу себя) и жаль, что развалился такой дружный коллектив из-за агрессоров.
Помощник менеджера по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Понимающее руководство, хороший дружный коллектив, возможность карьерного роста, регулярные премии и корпоративы
Что можно улучшить
Всё устраивает, но можно было бы улучшить зону отдыха
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
июль 2023
Что нравится
Своевременная выплата зарплаты, соблюдение ТК РФ, отличные коллеги!
Что можно улучшить
Почаще проводить выездные корпоративы.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист Контакт-центра Службы клиентской поддержки — 32 500 ₽
На основании 6 отзывов
20 000 ₽
45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
88%
Удобное расположение работы
76%
Оплата больничного
74%
Медицинское страхование
47%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
35%
Профессиональное обучение
26%
Удаленная работа
26%
Гибкий рабочий график
26%
Система наставничества
12%
Оплата мобильной связи
9%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (офис)
от 70 000 ₽
Специалист контактного центра
50 000 - 70 000 ₽
Оператор call-центра (входящая линия)
до 70 000 ₽
Специалист службы поддержки в офисе
60 000 - 70 000 ₽
Специалист контактного центра
60 000 - 70 000 ₽