Специалист службы поддержки в офисе
В связи с уверенным ростом нашей компании,
Мы ищем специалиста службы поддержки, чтобы принимать обращения партнеров со скоростью и точностью полета мячика в пинг понге.
Мы TrendAgent – компания, которая объединяет рынок недвижимости.
Наши прямые клиенты – агентства недвижимости, застройщики, банки и страховые компании.
Мы создали IT-платформу, с помощью которой агенты могут подбирать и бронировать квартиры для своих клиентов в любое время и в любом месте. Уже сейчас мы занимаем лидирующую позицию на рынке, проводя 1600+ сделок в месяц и постоянно работая над совершенствованием платформы.
Чем занимается специалист службы поддержки:
- Отвечает на все вопросы агентов недвижимости: от регистрации на платформе до получения выплаты после сделки (только входящие звонки);
- Добавляет и удаляет агентов и сотрудников в нашей IT-платформе;
- Взаимодействует с такими отделами как: развитие и бухгалтерия для получения информации.
Для тебя у нас:
- Прозрачные и понятные задачи в комфортном темпе;
- Команда, которая и с работой подскажет, и на выходных с тобой зажжёт;
- На “вы” только с партнерами, в команде все на “ты”, даже директора;
- Офис в сердце Питера, м. Адмиралтейская;
- Заработная плата официальная;
- График работы 5/2 с 10 до 19;
- Никакого дресс кода :)
Ждем твоего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).