Специалист/ведущий специалист службы клиентской поддержки
Будем рады видеть в нашей команде как опытного, так и начинающего свое развитие в сфере рынка ценных бумаг специалиста на позиции, открытые в Службе клиентской поддержки
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Возможности для профессионального развития;
- Социальный пакет (в том числе ДМС);
- Комфортное денежное вознаграждение (обсуждается на личной встрече);
- Работу с руководителем, готовым поддержать актуальные идеи по внедрению и обновлению текущих процессов работы команды поддержки;
- Офис в центре города (пешая доступность).
Гарантируем интересную работу и серьезный опыт в сфере финансов.
О задачах должности:
- Индивидуальное сопровождение крупных клиентов, в том числе консультирование по вопросам, связанным с: с инвестиционными продуктами компании (акции, облигации, структурные продукты, доверительное управление и др.); с законодательством рынка ценных бумаг, налогообложением;
- Участие в разработке методической документации (инструкции, скрипты, сценарии, формы отчетности и т.п.),
- Участие в проектах по автоматизации процессов подразделения и Компании.
Желаемый опыт, навыки, образование:
- Высшее образование (Экономика/ Финансы и кредит/ Финансы (по отраслям) / Банковское дело);
- Опыт работы в клиентских подразделениях обязателен (для ведущего специалиста необходим опыт в финансовой компании, имеющей лицензию профессионального участника)
- Фокус на клиенте и оказании ему высокого уровня сервиса;
- Отличные аналитические навыки и навыки управления взаимоотношениями, умение предотвращать и улаживать конфликтные ситуации;
- Способность и готовность к нестандартному подходу в решении вопросов клиентов;
- Опыт работы в режиме многозадачности;
- Отличные письменные и вербальные навыки общения;
- Умение и желание работать в команде, развиваться и узнавать новое
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office) и CRM-систем;
Это плюс, если есть:
- Аттестат специалиста рынка ценных бумаг 1.0. или свидетельство о подтверждении квалификации специалиста рынка ценных бумаг;
- Наличие знаний в области организации биржевой торговли, клиринговых расчетов, ведения внутреннего учета профессионального участника рынка ценных бумаг, налогообложения,
- Опыт самостоятельной торговли на рынке ценных бумаг;
- Опыт реализации успешных проектов по улучшению клиентского сервиса/ оптимизации процессов.
Уважаемые соискатели, в резюме или в сопроводительном письме просьба указывать ожидания по заработной плате.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист службы технической поддержки
Проработал мало, около 5 месяцев, но за это время получил много знаний, которые дали большой толчок для развития в будущем