Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист/ведущий специалист службы клиентской поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Будем рады видеть в нашей команде как опытного, так и начинающего свое развитие в сфере рынка ценных бумаг специалиста на позиции, открытые в Службе клиентской поддержки

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Возможности для профессионального развития;
  • Социальный пакет (в том числе ДМС);
  • Комфортное денежное вознаграждение (обсуждается на личной встрече);
  • Работу с руководителем, готовым поддержать актуальные идеи по внедрению и обновлению текущих процессов работы команды поддержки;
  • Офис в центре города (пешая доступность).

Гарантируем интересную работу и серьезный опыт в сфере финансов.

О задачах должности:

  • Индивидуальное сопровождение крупных клиентов, в том числе консультирование по вопросам, связанным с: с инвестиционными продуктами компании (акции, облигации, структурные продукты, доверительное управление и др.); с законодательством рынка ценных бумаг, налогообложением;
  • Участие в разработке методической документации (инструкции, скрипты, сценарии, формы отчетности и т.п.),
  • Участие в проектах по автоматизации процессов подразделения и Компании.

Желаемый опыт, навыки, образование:

  • Высшее образование (Экономика/ Финансы и кредит/ Финансы (по отраслям) / Банковское дело);
  • Опыт работы в клиентских подразделениях обязателен (для ведущего специалиста необходим опыт в финансовой компании, имеющей лицензию профессионального участника)
  • Фокус на клиенте и оказании ему высокого уровня сервиса;
  • Отличные аналитические навыки и навыки управления взаимоотношениями, умение предотвращать и улаживать конфликтные ситуации;
  • Способность и готовность к нестандартному подходу в решении вопросов клиентов;
  • Опыт работы в режиме многозадачности;
  • Отличные письменные и вербальные навыки общения;
  • Умение и желание работать в команде, развиваться и узнавать новое
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office) и CRM-систем;

Это плюс, если есть:

  • Аттестат специалиста рынка ценных бумаг 1.0. или свидетельство о подтверждении квалификации специалиста рынка ценных бумаг;
  • Наличие знаний в области организации биржевой торговли, клиринговых расчетов, ведения внутреннего учета профессионального участника рынка ценных бумаг, налогообложения,
  • Опыт самостоятельной торговли на рынке ценных бумаг;
  • Опыт реализации успешных проектов по улучшению клиентского сервиса/ оптимизации процессов.

Уважаемые соискатели, в резюме или в сопроводительном письме просьба указывать ожидания по заработной плате.

Ключевые навыки
Работа в команде
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Ориентация на результат
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Грамотная устная речь
Активное слушание
Работа с возражениями
Деловая переписка
Деловое общение
Вакансия опубликована: 6 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сократика
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист службы технической поддержки
53 500 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AT-HOME
4,7 13 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист службы технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Приятный коллектив, дали ооочень большой опыт, за что я очень благодарен им
Проработал мало, около 5 месяцев, но за это время получил много знаний, которые дали большой толчок для развития в будущем
Что можно улучшить
Спустя несколько лет, я думаю все очень сильно изменилось
КИТ Финанс (АО)
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
76% Оплата больничного
74% Медицинское страхование
47% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
35% Профессиональное обучение
26% Удаленная работа
26% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
12% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
70 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить