Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

uKit Group – это аккредитованная IT-компания, которая специализируется на создании SaaS-конструкторов, у которых миллионы пользователей.

Мы ищем в команду грамотного и внимательного специалиста технической поддержки клиентов наших продуктов uKit и RuSender.

uKit – конструктор бизнес-сайтов нового поколения.

RuSender – умный сервис для email-рассылок (ESP).

Если у Вас есть опыт работы в техподдержке ESP (Email Service Provider), укажите, пожалуйста, это в сопроводительном письме. В этом случае заработная плата будет обсуждаться индивидуально.

График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 по МСК (обсуждается на собеседовании, возможны варианты).

Задачи:

  • Ответы на письменные обращения пользователей uKit/RuSender;

  • Решение проблем пользователей, связанных с услугами uKit/RuSender;

  • Разработка клиентских веб-проектов разного уровня сложности, поддержка существующих проектов.

Требования:

  • Грамотная письменная речь, внимательность и вовлеченность;

  • Четкое понимание работы WEB;

  • Опыт создания/поддержки сайтов;

  • Активность на форуме сообщества uKit/RuSender (+3 в карму);

  • Знание систем uKit, uCoz или uWeb будет огромным плюсом;

  • Знание HTML, CSS будет преимуществом.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы;

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 по МСК (возможны варианты);

  • ДМС после испытательного срока.

Еще мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной IT компании, которая уже 18 лет создает онлайн-продукты, помогающие людям достигать своих целей: uCoz, uKit, WebAsk, uCalc, RuSender;

  • Возможности для профессионального роста и развития;

  • Работу в команде опытных специалистов, у которых можно многому научиться;

  • Культуру открытости и взаимопомощи: у нас работают увлеченные и небезразличные к тому, что они делают, люди;

  • Культуру доверия: мы не используем системы контроля времени, для нас показатель - выполненная в срок задача.

Ждем тебя в команде!

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (IT, продукт)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

YouGile
4,9 9 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Джи-Софт
4,8 2 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
uKit Group
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,0
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Корпоративные мероприятия
75% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
63% Удаленная работа
63% Медицинское страхование
63% Компенсация питания
50% Гибкий рабочий график
38% Оплата больничного
38% Место для парковки
25% Удобное расположение работы
25% Оплата транспортных расходов
25% Профессиональное обучение
13% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линии)
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job