Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы технической поддержки

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы, команда MVP Project, предлагаем решения для оптимизации маркетинга и повышения эффективности работы с клиентами. Специализируемся на анализе и автоматизации процессов привлечения трафика через Facebook в Telegram.

С помощью нашей CRM-системы клиенты могут удобно обрабатывать лиды и увеличивать конверсии. Мы предлагаем инструменты для рассылок, позволяя отправлять уведомления клиентам без риска блокировки личных сообщений и отслеживать статистику.

Наша аналитика помогает сократить рекламные расходы и оптимизировать кампании для достижения подписчиков и регистраций. Мы стремимся помочь клиентам расти и улучшать качество обслуживания.

Наш сайт: https://mvpproject.io/

Что будет входить в задачи:

  • отвечать на вопросы клиентов в чатах CRM: четкое выявление сути обращения, помощь в его решении или распределение заявки на других специалистов отдела

  • уметь вести диалог с клиентом в исходящем звонке

  • подключать сервисы

  • увеличивать лояльность клиентов и партнеров, предоставляя качественный сервис и решая вопросы оперативно

  • ведение ежедневной отчетности

Что ожидаем от тебя

  • опыт работы в CRM

  • навыки в системном администрировании

  • опыт работы в технической поддержке - как преимущество

  • английский - A2-B1

  • высокая клиентоориентированность

Готовность к небольшому тестовому заданию

Условия:

  • График 2\2 с 18.00 до 04.00 по Мск

  • Гибкий подход к оплате: в крипте или рублях

  • Удаленную работу, вы можете находиться в любой стране и выполнять задачи там, где вам удобно

  • Зарплата - 60 000 рублей или эквивалент в USDT

Этапы подбора:

  1. Интервью с HR

  2. Техническое собеседование с тим лидом и владельцем компании

Ключевые навыки
Деловая переписка
Техническая поддержка
Информационные технологии
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор поддержки клиентов
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STARTRIBE LTD
4,2 3 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Night Support Specialist / ночной специалист технической поддержки (iGaming)
650 - 900 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Wizard consulting
5,0 1 отзыв
Санкт-Петербург,
12 ноября 2024
zGroup-IT
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки со знанием английского языка
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист клиентской поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить