Специалист службы технической поддержки
Мы, команда MVP Project, предлагаем решения для оптимизации маркетинга и повышения эффективности работы с клиентами. Специализируемся на анализе и автоматизации процессов привлечения трафика через Facebook в Telegram.
С помощью нашей CRM-системы клиенты могут удобно обрабатывать лиды и увеличивать конверсии. Мы предлагаем инструменты для рассылок, позволяя отправлять уведомления клиентам без риска блокировки личных сообщений и отслеживать статистику.
Наша аналитика помогает сократить рекламные расходы и оптимизировать кампании для достижения подписчиков и регистраций. Мы стремимся помочь клиентам расти и улучшать качество обслуживания.
Наш сайт: https://mvpproject.io/
Что будет входить в задачи:
-
отвечать на вопросы клиентов в чатах CRM: четкое выявление сути обращения, помощь в его решении или распределение заявки на других специалистов отдела
-
уметь вести диалог с клиентом в исходящем звонке
-
подключать сервисы
-
увеличивать лояльность клиентов и партнеров, предоставляя качественный сервис и решая вопросы оперативно
-
ведение ежедневной отчетности
Что ожидаем от тебя
-
опыт работы в CRM
-
навыки в системном администрировании
-
опыт работы в технической поддержке - как преимущество
-
английский - A2-B1
-
высокая клиентоориентированность
Готовность к небольшому тестовому заданию
Условия:
-
График 2\2 с 18.00 до 04.00 по Мск
-
Гибкий подход к оплате: в крипте или рублях
-
Удаленную работу, вы можете находиться в любой стране и выполнять задачи там, где вам удобно
-
Зарплата - 60 000 рублей или эквивалент в USDT
Этапы подбора:
-
Интервью с HR
-
Техническое собеседование с тим лидом и владельцем компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).