Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист/Ведущий специалист службы клиентской поддержки (юридические лица)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов в процессе обслуживания (прием телефонных звонков, консультации по структуре и содержанию отчетов, консультации по услугам и тарифам, по порядку исполнения поручений);
  • Оформление полного комплекта документов, необходимых для заключения договоров на брокерское, депозитарное и иное обслуживание в рамках действующих лицензий;
  • Прием и анализ корпоративных документов (резидентов и нерезидентов), необходимых для заключения брокерского / депозитарного договоров (идентификация в соответствии с 115-ФЗ);
  • Подготовка, прием и регистрация неторговых поручений клиентов, поручений на депозитарные операции (инвентарные, административные, информационные поручения);
  • Консультирование клиентов по подключению программного обеспечения (ТС QUIK, Личный кабинет);
  • Взаимодействие с другими подразделениями Компании по вопросам, связанным с исполнением своих обязанностей и задач.

Требования:

  • Высшее (желательно экономическое) образование;
  • Опыт работы с клиентами – юридическими лицами / в финансовой сфере не менее года (в банке, управляющей компании, инвестиционной или брокерской компании);
  • Клиентоориентированность, пунктуальность, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость;

Приветствуется:

- Наличие аттестата ФСФР 1.0.или свидетельство о квалификации «специалист рынка ценных бумаг»

- Наличие знаний в области организации биржевой торговли, клиринговых расчетов, ведения внутреннего учета профессионального участника рынка ценных бумаг, налогообложения

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Работа в офисе;
  • Возможности для профессионального развития;
  • Уровень дохода – по результатам собеседования;
  • Социальный пакет (в том числе ДМС);
  • Комфортное рабочее место в современном офисе в центре города.

Уважаемые соискатели, просьба в резюме или сопроводительном письме указывать ожидаемый уровень дохода.

Ключевые навыки
Деловое общение
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Выявление потребностей
Ведение переговоров
Грамотная устная речь
Работа с CRM
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Грамотная письменная речь
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист/Ведущий специалист сектора инвентарных операций депозитария
Специализированная депозитарная компания Гарант
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела реализации корпоративных действий (ведение справочной и корпоративной информации)
Специализированная депозитарная компания Гарант
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист отдела сопровождения клиентов

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Недалеко от метро, возможность самому распределять нагрузку в течение дня. Для меня интересна сфера работы.
Что можно улучшить
Необоснованная агрессия со стороны приближенных к руководству сотрудников приводит к тому, что коллектив рассыпается. Одновременно и радость за тех, кто ушел (т.к. люди сделали выбор в пользу себя) и жаль, что развалился такой дружный коллектив из-за агрессоров.

Помощник менеджера по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Понимающее руководство, хороший дружный коллектив, возможность карьерного роста, регулярные премии и корпоративы
Что можно улучшить
Всё устраивает, но можно было бы улучшить зону отдыха

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Своевременная выплата зарплаты, соблюдение ТК РФ, отличные коллеги!
Что можно улучшить
Почаще проводить выездные корпоративы.
КИТ Финанс (АО)
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист/Ведущий специалист службы клиентской поддержки (юридические лица) — 32 500
На основании 6 отзывов
20 000 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
76% Оплата больничного
74% Медицинское страхование
47% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
35% Профессиональное обучение
26% Удаленная работа
26% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
12% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания