Специалист/Ведущий специалист службы клиентской поддержки (юридические лица)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Сопровождение клиентов в процессе обслуживания (прием телефонных звонков, консультации по структуре и содержанию отчетов, консультации по услугам и тарифам, по порядку исполнения поручений);
- Оформление полного комплекта документов, необходимых для заключения договоров на брокерское, депозитарное и иное обслуживание в рамках действующих лицензий;
- Прием и анализ корпоративных документов (резидентов и нерезидентов), необходимых для заключения брокерского / депозитарного договоров (идентификация в соответствии с 115-ФЗ);
- Подготовка, прием и регистрация неторговых поручений клиентов, поручений на депозитарные операции (инвентарные, административные, информационные поручения);
- Консультирование клиентов по подключению программного обеспечения (ТС QUIK, Личный кабинет);
- Взаимодействие с другими подразделениями Компании по вопросам, связанным с исполнением своих обязанностей и задач.
Требования:
- Высшее (желательно экономическое) образование;
- Опыт работы с клиентами – юридическими лицами / в финансовой сфере не менее года (в банке, управляющей компании, инвестиционной или брокерской компании);
- Клиентоориентированность, пунктуальность, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость;
Приветствуется:
- Наличие аттестата ФСФР 1.0.или свидетельство о квалификации «специалист рынка ценных бумаг»
- Наличие знаний в области организации биржевой торговли, клиринговых расчетов, ведения внутреннего учета профессионального участника рынка ценных бумаг, налогообложения
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Работа в офисе;
- Возможности для профессионального развития;
- Уровень дохода – по результатам собеседования;
- Социальный пакет (в том числе ДМС);
- Комфортное рабочее место в современном офисе в центре города.
Уважаемые соискатели, просьба в резюме или сопроводительном письме указывать ожидаемый уровень дохода.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист/Ведущий специалист сектора инвентарных операций депозитария
Специализированная депозитарная компания Гарант
Специалист отдела реализации корпоративных действий (ведение справочной и корпоративной информации)
Специализированная депозитарная компания Гарант
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Специалист отдела сопровождения клиентов
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Недалеко от метро, возможность самому распределять нагрузку в течение дня. Для меня интересна сфера работы.
Что можно улучшить
Необоснованная агрессия со стороны приближенных к руководству сотрудников приводит к тому, что коллектив рассыпается. Одновременно и радость за тех, кто ушел (т.к. люди сделали выбор в пользу себя) и жаль, что развалился такой дружный коллектив из-за агрессоров.
Помощник менеджера по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Понимающее руководство, хороший дружный коллектив, возможность карьерного роста, регулярные премии и корпоративы
Что можно улучшить
Всё устраивает, но можно было бы улучшить зону отдыха
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
июль 2023
Что нравится
Своевременная выплата зарплаты, соблюдение ТК РФ, отличные коллеги!
Что можно улучшить
Почаще проводить выездные корпоративы.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист/Ведущий специалист службы клиентской поддержки (юридические лица) — 32 500 ₽
На основании 6 отзывов
20 000 ₽
45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
88%
Удобное расположение работы
76%
Оплата больничного
74%
Медицинское страхование
47%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
35%
Профессиональное обучение
26%
Удаленная работа
26%
Гибкий рабочий график
26%
Система наставничества
12%
Оплата мобильной связи
9%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии