Инженер поддержки (POS-терминалы)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ICL Services
Мы – российская продуктово-сервисная ИТ-компания. Разрабатываем уникальные ИТ-продукты (в том числе AI и ML), строим и развиваем ИТ-инфраструктуры.
Что будем делать:
- Вносить изменения в инфраструктуру заказчика, связанные с поддерживаемыми продуктами.
- Выполнять регулярные операции по поддержанию POS оборудования в рабочем состоянии (настройка торгового оборудования в розничных точках; фискальные регистраторы, сканеры штрих кода, POS-терминалы, диагностика неисправностей, организация ремонта).
- Собирать диагностические данные и анализировать производительность работы POS.
- Оптимизировать сервис поддержки, автоматизировать задачи по поддержке инфраструктуры.
- Писать и обновлять документации.
Что мы ожидаем от вас:
- Уверенные знания и опыт работы с POS оборудованием.
- Базовые знания операционных систем (Windows, Linux) и сетевых технологий TCP/IP, DHCP, DNS.
- Понимание особенностей работы резервного копирования;
- Опыт диагностики и решения проблем в СУБД.
- Опыт автоматизации (скриптинга) при решении задач (Powershell, bash).
- Решение проблем производительности, оптимизация критических задач.
Приветствуется и будет плюсом:
- Опыт работы c GIT;
- Уверенные скиллы в Bash, Powershell и пр.;
- Представление об ITIL и Agile;
- Знание платформ Windows Server/Linux и компоненты.
Условия труда:
- гибридный формат работы или работа в офисе;
- современный офис, office kitchens;
- скидки на питание.
Обучение и карьера:
- вендорное обучение и сертификация за счет компании;
- возможность участия в техническом и управленческом кадровом резерве.
Экология и благотворительность:
- помогаем детским домам, школам, приютам для животных;
- озеленяем город, бережем ресурсы;
- поддерживаем социальные инициативы сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 декабря 2024,
Казань
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ICL Services
542 отзыва
Казань,
28 декабря 2024
Ведущий инженер по сетевой безопасности (межсетевые экраны)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ICL Services
542 отзыва
Казань,
28 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Инженер сервисной службы
Казань,
июль 2024
Что нравится
Толковые коллеги, готовые помочь в сложных задачах. Необычный подход к удаленной работе
Что можно улучшить
Беспорядок в заказах, нарядах, в учете з/частей. Экономия на деталях, которая приводит к большим затратам в эксплуатации
Field support engineer (fse2) Инженер локальной выездной технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Работал в данной компании выездным инженером почти 6 лет.Первые несколько лет впечатления были исключительно положительные
Плюсы: выезжаешь на работу из дома, есть свободное время в течение рабочего дня, зп вовремя
Последние годы компания сильно сдала, зп упала ниже средней по рынку, годовая индексация откровенно недотягивала, появились тренды что нужно выжать из инженера максимум из возможного, работа превратилась в заявку за заявкой, компенсация за машину откровенно слаба, экономят на всём.
При увольнении даже не доплатили 4 тыс за несданные инструменты, которым было уже пять лет. До этого, все такое просто списывалось. Причем об этом узнал случайно через месяц. Линейный руководитель развел руками и сказал что ничего сделать не может. Будьте осторожны.
По совокупности показателей работа подойдёт для новичка или студента, ради набора опыта. Остальным же на состояние июня 2024 советовал бы держаться в стороне. Сейчас на рынке есть намного более выгодные предложения.
Что можно улучшить
Много чего, но никто не будет этим заниматься. Руководство сильно оторвано от реальной работы сотрудников на местах.
Выездной инженер
Казань,
декабрь 2023
Что нравится
Хорошие условия труда. Для работы есть весь необходимый инструмент, включаю ноутбук. Организация удалённой работы. Коллектив вышка!
Что можно улучшить
Улучшить амортизации. Нанимать более квалифицированный персонал на должности тех. Поддержки. 1 линии. Поднимать зп старым сотрудникам, а не набирать новых с зп выше чем у тех кто 10 лет проработал на той же должности
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 542 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
75%
Удаленная работа
66%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
56%
Система наставничества
54%
Профессиональное обучение
50%
Корпоративные мероприятия
41%
Место для парковки
36%
Корпоративный транспорт
35%
Удобное расположение работы
35%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата мобильной связи
21%
Оплата транспортных расходов
17%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий инженер по сетевой безопасности
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки БИТ.IIoT
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по сетевой безопасности (межсетевые экраны)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационной поддержки
38 500 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru