Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
45% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель технической поддержки (платежные системы)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Центр эксплуатации платёжной системы отвечает за основные финансовые сервисы Российской федерации: Систему быстрых платежей, платёжную систему Банка России и Платформу цифрового рубля.

Сейчас мы расширяем команду поддержки функционирования цифрового рубля и ищем единомышленников для решения интересных и нестандартных задач.

Вакансия открыта в Управлении поддержки.

Задачи:

  • поддержка функционирования платформ и автоматизированных систем промышленной эксплуатации в сменном режиме;
  • анализ назначенных запросов по возникающим инцидентам, установление причин возникновения инцидента, принятие решения для устранения инцидента в рамках компетенции Отдела;
  • внедрение новых версий программного обеспечения платформ и автоматизированных систем;
  • консультирование специалистов смежных подразделений по новым функциям эксплуатируемых платформ и автоматизированных систем;
  • участие в подготовке инструктивного материала по вопросам поддержки функционирования, сопровождения и эксплуатации платформ и автоматизированных систем;
  • участие в согласовании технологии обработки учетно-операционной информации с разработчиком в процессе обсуждения требований к программному обеспечению, находящемуся в процессе разработки, и формирование заявок на внесение изменений в прикладное ПО;
  • приём изменений программного обеспечения от разработчиков ПО, сборка программного обеспечения, подготовка комплексной версии и сопроводительных документов для проведения входного тестирования и внедрения модификаций ПО в промышленную эксплуатацию;
  • формирование заявок на доработку прикладного ПО;
  • участие в работах по переводу платформ и автоматизированных систем на новые
    системотехнические платформы;
  • участие в подготовке аналитических отчетов по функционированию платформ и подсистем;
  • обеспечение сохранности информации ограниченного доступа;
  • сопровождение объектов критической информационной инфраструктуры в части прикладного программного обеспечения.

Наши ожидания от кандидатов:

  • высшее техническое образование;
  • опыт администрирования операционных систем семейства Linux/Unix (предпочтительно Astra Linux, SLES);
  • опыт использования средств автоматизации управления конфигурациями (предпочтительно SaltStack, Ansible);
  • опыт работы с контейнерами (предпочтительно Docker);
  • опыт работы с системами оркестрации контейнеров (предпочтительно Kubernetes, Deckhouse);
  • опыт работы со стеком систем дляразработки/сборки исходного кода (предпочтительно GitLab, JFrog Artifactory);
  • опыт работы с системами виртуализации (предпочтительно в ESXi);
  • опыт работы с системами мониторинга (предпочтительно Zabbix, ELK, Prometheus);
  • опыт написания скриптов автоматизации (предпочтительно на Shell, Bash, Python);
  • опыт написания запросов/процедур на языках SQL, PL/SQL (предпочтительно со спецификой PostgreSQL);
  • опыт работы с системами передачи и маршрутизации сообщений (предпочтительно ActiveMQ, Kafka, Factor-ESB);
  • опыт работы с СУБД (предпочтительно PostgreSQL);
  • опыт сопровождения программного обеспечения (предпочтительно написанного на Java/C++);
  • опыт работы в системах Jira, BMC Remedy.

Мы предлагаем:

  • получение действительно уникального опыта в мегарегуляторе, участие в проектах, которые напрямую или косвенно затрагивают весь финансовый рынок России;
  • возможности для профессионального развития и развитую ИТ культуру: наставничество, обучение в Университете Банка России, профессиональные клубы, конференции, сильная команда руководителей и коллег;
  • работу с современным стеком технологий;
  • работу в сбалансированных и полнофункциональных проектных командах;
  • стабильность при постоянном развитии;
  • широкий социальный пакет (дополнительные дни к отпуску, возможности для отдыха по льготным ценам, свой многопрофильный медицинский центр, корпоративные скидки на спорт и активная спортивная жизнь внутри Банка России, пенсионная программа и многое другое);
  • офисный формат работы;
  • место работы: м. Сходненская, офисная занятость.
Ключевые навыки
Linux
SQL
Python
Bash
SLES
Astra Linux
SaltStack
Ansible
Kubernetes
Deckhouse
Gitlab
JFrog Artifactory
ESXi
Zabbix
ELK
Prometheus
Shell
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер по эксплуатации АБС (Платежная система)
Центральный банк Российской Федерации
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал больше 10 лет
3,8
Что нравится
Соблюдения ТК РФ, все стабильно .Есть возможности для роста, но для избранных Зарплата для Москвы адекватная.
Просчитать какая она будет, возможны лишения, в последнее время оказывалось давление, переброски с объекта на объект. . Считаем одно, а на деле совсем другое
В коллективе интриги, все зависит от людей. С приходом так называемых менеджеров новой волны. В целом положительные впечатления, но есть свои нюансы. Благодарен ЦБ РФ,и с кем проработал с 2006г. Но многое изменилось в системе, за последние несколько лет.
Рекомендую, работодателя
Что можно улучшить
Не смотря на систему, очень сильно зависимость от настроений в руководстве.

Инженер поддержки

Москва,
октябрь 2021
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Социальный пакет, премирование
Что можно улучшить
Возможность роста, отношение руководства
Центральный банк Российской Федерации
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 689 отзывов
96% Своевременная оплата труда
84% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
59% Профессиональное обучение
45% Корпоративные мероприятия
36% Система наставничества
25% Удаленная работа
21% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
5% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов