Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по поддержке систем ДБО 1.5 линия

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- Администрирование систем ДБО ЮЛ и сервисов под управлением OpenShift

- Администрирование серверов приложений на Windows Server 2008,2012,2019
- Администрирование серверов приложений на Linux-серверах
- Мониторинг работы сервисов и подсистем, анализ их производительности и доступности

- Обработка инцидентов в Service Manager и регистрация тикетов Jira накоманды развития

-Сбор и анализ логов в Kibana для передачи на 2 линию
- Ввод в работу, оптимизация и автоматизация развертывания новых серверов, контейнеров
- Оперативные действия по локализации и устранения возникающих аварий\дефектов на системах, восстановление работоспособности системы
- Выполнение профилактических и регламентных мероприятий

-Предоставление уточняющей информации по запросу разработчика

- Консультации пользователей по работе с ППО

- Наполнение базы знаний

-Взаимодействие с третьими сторонами по техническим вопросам

Требования:

- Опыт работы в области разработки, сопровождения или внедрения систем Дистанционного Банковского Обслуживания
- Знание основных банковских бизнес-процессов;
- Опыт работы по сопровождению ДБО
- Опыт работы с технологиями виртуализации.
- Опыт работы с микро-сервисными архитектурами

- Общие знания ITIL,Devops,Agile

Навыки:

- Практические знания Oracle pl/sql

-Знания принципов работы БД (MongoDB,PostgreSQL,ORACLE,MS SQL)

- Знание принципов работы интеграционных сервисов (IBM MQ,Rabbit MQ,Active MQ,Kafka)

- Практические навыки администрирования Linux-серверов.
- Опыт администрирования web-серверов IIS,Apache Tomcat,nginx
- Приветствуется опыт работы с ELK стеком (Elasticsearch,Logstach,Kibana)

Условия:

  • полное соответствие ТК РФ (бессрочный трудовой договор);
  • конкурентная заработная плата (ежемесячный фиксированный оклад - готовы обсуждать индивидуально);
  • пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС, скидки на фитнес, льготное кредитование и страхование.
Вакансия опубликована: 22 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер по сопровождению (Забота о клиентах)
СБЕР
Новая
От 3 до 6 лет
Ведущий специалист поддержки ДБО
БАНК ИНТЕЗА
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист поддержки

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть

Специалист технической поддержки

Ижевск,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
После стажировки тут и осталась. Оформление не заняло много времени. Коллег уже всех хорошо знала, единственное, что перешла на удалёнку (Лучшее моё решение). Проектов много, они разные,. Говорят можно даже поменять, если есть веские на то причины, но я лично не пробовала. Скоро будет год)
Что можно улучшить
Бюрократия и не нужная инженерам отчётность вводят в апатию))
Т1
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист по поддержке систем ДБО 1.5 линия — 121 500
На основании 24 отзыва
30 000 ₽ 198 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 878 отзывов
94% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
69% Удаленная работа
63% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
39% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
19% Оплата мобильной связи
16% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания