Специалист технической поддержки в IT-компанию (удаленно)
Мы – инновационная IT-компания Entera, заботящаяся о каждом пользователе.
С помощью нашего сервиса для обработки и обмена документами мы освобождаем время бухгалтеров для важных дел.
С нами уже более 7000 клиентов по всей России.
Наша потрясающая команда технической поддержки клиентов ищет себе в команду Специалиста первой линии технической поддержки пользователей.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление с первого дня;
- Белую заработную плату (оклад+KPI);
- Удаленный формат работы;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (МСК);
- Корпоративные бонусы, которые можно потратить на ДМС/ спорт/ обучение;
- Корпоративные занятия английским языком;
- Компенсация сессий с психологом на сервисе "Ясно";
- Возможность влиять на развитие продукта и компании;
- Систему №1 на рынке (наши клиенты любят нас, а мы их);
- Внутреннее обучение: наставники, обучение и плавная адаптация;
- Внутренние on-line и off-line мероприятия;
- Поддержку со стороны команды;
Твои самые главные компетенции:
- У тебя есть опыт работы с клиентами по телефону;
- Клиентоориентированность и желание помогать.
- Опыт от года на первой линии технической поддержки;
- Опыт работы с 1С на уровне уверенного пользователя.
Что тебе предстоит делать:
- Помогать нашим клиентам-бухгалтерам (телефон 75% и чаты 25%);
- Удаленно настраивать сервис пользователю;
- Внедрять сервис в бизнес-процесс клиента;
- Составлять технические задания и собирать информацию для разработчиков.
Очень ждем хорошего человека в нашу команду, откликайся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Спасибо за возможность быть частью данной команды!
2) Так же хотелось бы больше корпоративных встреч.